Велопутешествие 2018г. Москва-Сочи

На простом односкоростном велосипеде проехал из Москвы в Сочи через Адыгею и Шаумянский перевал.
подборка · 51 материал
Маршрут дня: Грай-Воронец-Каменск-Шахтинский. Проехал 106 км. После дневки в гусином царстве у реки Калитва, которую я провел с пользой для души и тела, рано утром проснулся бодреньким. Когда я в 6 часу утра вышел из палатки, гуси дружными рядами уже шли на «работу» к реке (очень напомнило утренний поток людей к станциям метро) . Они молча прошли мимо меня и не спеша, так вальяжно спустились к реке. Я же в это прекрасное утро собрался ехать дальше. Позавтракал, набрал из речки водицы в 1,5 литровые бутыли...
4 года назад • 333 просмотра
Предыдущий день здесь Начало велопутешествия СПб-Крым Как я ехал на велосипеде из С-Петербурга в Крым: " "(день 21 ч.2-я) В прошлогоднем велопутешествии в Сочи я не обращал внимание на интересный километровый знак "777", а в этом году обратил и даже специально остановился для фотографирования. Этот 777-й километр трассы М4 "Дон"проходит на границе Воронежской и Ростовской областей. Во как! Тяжелый участок с Богучар до мотеля "Когалым", это чуть дальше после стелы Ростовской области - она холмистая, но зато с отличной обочиной...
4 года назад • 11,7K просмотров
ДПС Воронежской области работают как надо в круглосуточном режиме. Вот же люди работают, а не гоняются с сиреной и мигалкой по М4 за велосипедистом, как их коллеги в Ростовской области.
4 года назад • 19,6K просмотров
Предыдущий день здесь Начало велопутешествия из СПб в Крым Как я ехал на велосипеде из Санкт-Петербурга в Крым: В этой части пишу о неожиданной помощи со стороны большого брата - дальнобойщика, который меня тормознул. Где вы видели еще, чтобы дальнобойщик велостопил? Проезжал по трассе через Богучар, город понравился, особенно пересекающая трассу дорога. Проехал по мосту уже Верхний Мамон, через километр пошел затяжной подъем. Тут я спешился и вместе с велосипедом пошел в гору. После...
4 года назад • 4,5K просмотров
Готовили еду и ели с Мишей вместе, угощали бывало и ребят других. Учились в комнате отдыха играть на музыкальных инструментах даже (есть видео). Я часто выезжал в Сочи к достопримечательностям, о которых напишу еще, в Адлер ездил за продуктами в гипермаркет Магнит, а Миша, оказавшись первый раз в Сочи, с утра уезжал на экскурсии. В Адлере с удовольствием посетил свою любимую столовую, которую облюбовал еще в 2012 году во время проезда с отдыха в Абхазии. Столовая работает до сих пор. Меню, стоимость обеда неизменно в пределах 200\250 руб...
5 лет назад • 2,4K просмотров
Играем на музыкальных инструментах С ветерком по трассе М-4 "Дон" По ночной трассе М-4 "Дон" у реки Битюг Уход с трассы М 4 "Дон". Поворот на второстепенную дорогу. День 18 Посещение питомника хищных птиц. Гриф - король падальщиков Посещение питомника хищных птиц. Белая сова Моя палатка изнутри и ночной костер у р. Пшиш Черное море волнуется. Дикий пляж Уч-Дере Сочинские гопники на пляже Уч-Дере...