Найти в Дзене
АвтоНовости

АвтоНовости

Новости для автолюбителей
подборка · 5 материалов
8 месяцев назад
Электромобиль Амберавто А5: расширение производства и географии продаж
Год назад калининградский Автотор объявил о создании собственного бренда Амберавто и представил его первую модель — электрический седан Амберавто А5. Это переименованный китайский электромобиль JMEV Yi образца 2021 года, который разработан совместным предприятием компаний Renault и JMC (Jiangling Motors Corporation). Французы намеревались поставлять эти китайские машины в Европу, но здесь седан под названием Mobilize Limo с треском провалился: после года безуспешных попыток наладить продажи от него пришлось отказаться...
1 год назад
Из серии - «а вы знали???» Когда на приборной панели загорается лампа-индикатор снижения уровня топлива до критического, остается бензина или дизтоплива примерно на 70 км пути. Конечно, это усредненные цифры, поскольку фактический запас зависит от множества факторов: типа автомобиля, загруженности дороги, времени года. Лучше, конечно, не доводить до такого сценария, однако есть немало водителей, которые намеренно продолжают движение даже и после включения контрольной лампы. Виной тому либо невнимательность, либо странного рода азарт - игра в "дотяну - не дотяну". Опасность перегрева Как бы то ни было, при езде с почти пустым баком при повышенной нагрузкой начинают работать элементы топливной магистрали, и прежде бензонасос. Функция этого электрического агрегата, как известно, создавать необходимое давление топлива. Когда бак полный или заполнен частично, в роли охладителя выступает бензин или солярка. Когда же вместилище почти пустое, бензонасос начинает греться значительно сильнее, чем задано конструкцией. К тому же из-за дефицита топлива насос может, образно говоря, начать хватать воздух, что также чревато его быстрым выходом из строя. Более того, такое завоздушивание может спровоцировать выход из строя целого ряда элементов топливной системы, в частности, топливных форсунок. Причем в особенности такая перспектива опасна для дизельных силовых агрегатов, крайне негативно реагирующих на подсос воздуха. Опасность загрязнения В интернете можно наткнуться также и на обширный набор страшилок о том, что если держать бак пустым или почти пустым, можно спровоцировать появление конденсата на стенках топливного бака, а там до коррозии недалеко. На самом деле сценарий ржавления "потрохов" бензобака сегодня маловероятен. Дело в том, что львиная доля современных автомобилей комплектуется не стальными, а пластиковыми баками. Так что эта страшилка актуальна главным образом для владельцев старых ВАЗов и "Москвичей" с их металлическими заправочными емкостями. А вот попадание грязи (от присадок) сначала в топливный фильтр, а потом и в камеру сгорания при езде "насухую" не исключено уже для всех автомобилей. Причем сначала грязью со дна бака забьется топливный фильтр, и бензонасос начнет работать с усиленной нагрузкой, резко сокращая свой ресурс. В любом случае, имеет смысл регулярно, лучше всего раз в год, промывать всю топливную систему, включая бензобак, а также менять фильтры. Проблемы с запуском двигателя Когда бак автомобиля почти пуст (не важно, пластиковый он или металлический), на его стенках из-за перепада температур образуется конденсат. Причем зависимость тут прямая - чем меньше топлива, тем больше вероятность образования влаги на внутренних стенках бака. А поскольку вода тяжелее бензина, со временем она скапливается у дна топливного бака, читай - прямо у бензонасоса. Именно по этой причине машину с почти пустым баком бывает сложнее завести. Кроме того, холодной зимой и при почти полном отсутствии в баке бензина или солярки вода на дне бензобака может замерзнуть. Это может либо временно нарушить работу бензонасоса, либо и вовсе его убить. Именно поэтому опытные водители зимой заливают в бак абсорбирующие воду добавки, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине. До появления же таких передовых химикатов знатоки практиковали добавление в бензобак стакана спирта. Однако в сегодняшних реалиях мы, разумеется, такое "спиртование" не рекомендуем.
1 год назад
В России создадут первую социальную сеть для водителей под названием We Are Drivers. «Ключевая особенность нашей задумки заключается в том, что водители смогут общаться друг с другом, просто наведя камеру смартфона на номер машины. Кроме того, составляется карта участников движения, и автомобилисты смогут просить помощи у других людей, если что-то случилось на дороге», — пояснил лидер проекта Иван Юрин. Он отметил, что приложение будет запрещать водителю писать личные сообщения во время движения, поскольку это небезопасно. Ожидается, что для полной реализации проекта потребуется еще около года. Пока разработчики успели сделать только веб-сайт проекта, им предстоит разработать мобильные приложения для Android и iOS. Представители проекта отметили, что их целевая аудитория — водители от 18 до 45 лет, которые активно пользуются соцсетями и мессенджерами.
1 год назад
Небольшое напоминание автолюбителям: Что должно быть в автомобиле
Обязательные документы. По ПДД каждый водитель возит с собой и при необходимости предъявляет инспектору: Паспорт ТС (ПТС) возить с собой необязательно, его лучше хранить дома. В новых авто с ноября 2020 года он уже электронный. Дополнительные документы. Для отдельных категорий автовладельцев в ПДД есть дополнительные требования. Для машин с прицепом нужен ПТС на этот прицеп, для такси — лицензия и путевой лист, для грузовиков — разрешение, для машин со знаком «Инвалид» — справка об инвалидности...
1 год назад
Многие производители автомобилей специализируются на выпуске не только общедоступных легковых авто, но и мощных гоночных машин. При этом и те и другие автомобили нуждаются в страховании. Если на обычные авто рассчитать сумму по полису автострахования легко, воспользовавшись casko-osago.ru, то страхование транспортных средств, участвующих в профессиональных гонках подразумевает некоторые нюансы. Среди производителей, которые выпускают как обычные, так и гоночные машины, известны: Ferrari; Fiat; Peugeot; Porsche; Mercedes; Renault; Audi. Безусловно, этот список можно продолжить и другими знаковыми брендами, многие из которых стали культовыми в Формуле 1, например, McLaren или Bugatti. Безусловно, авто, участвующие в профессиональных гонках, существенно более серьёзным рискам повреждения, вплоть до полной гибели транспортного средства. Поэтому страхование для этой категории машин выделено в отдельную категорию. Новички нуждаются в защите Большой популярностью среди любителей гонок пользуется чемпионат по кольцевым мотогонкам, который проводится в Германии и имеет статус национального состязания. Гонки, известные как VLN Langstreckenmeisterschaft Nürburgring, проводятся в 10 этапов, и в них принимают участие как опытные гонщики, так и новички. Для защиты участников соревнований разработана целая система страхования автомобилей. Рассчитать такую страховку при помощи стандартных интернет сервисов наподобие калькулятору каско невозможно. «Гоночное» автострахование подразумевает несколько программ, которые защищают автомобили, участвующие в гоночной серии VLN. Так участникам предлагаются комплексные страховки, на случай гибели или повреждения гоночного автомобиля. Однако более «доступные» варианты страхования для «конюшен» со скромным бюджетом позволяют застраховать лишь отдельные наиболее дорогие узлы и агрегаты болида. В частности, трансмиссию, двигатель, подвеску и прочие компоненты. Традиционно считается, что программа «всё включено» лучше всего подходит для новичков (а в этом виде гонок их – большинство). Согласно условиям такого полиса страховое возмещение выплачивается как за ущерб, нанесённый кузову, так и за повреждение ключевых элементов болида (мотора, трансмиссии и др.). Дорого ли обходится страховка гоночного болида?Стоимость страхового полиса зависит от многих факторов. В первую очередь, от мощности автомобиля и его оценочной стоимости. Немаловажен и критерий, оценивающий историю аварий конкретного транспортного средства. Понятно, что чем больше аварий было в сезоне, тем выше будет размер страхового полиса. При этом совершенно неважно, кто был виноват в столкновении машин. Иногда компании и вовсе отказывают в страховке, если транспортное средство в одном сезоне трижды пережило аварию. Страховщики в случае со спортивными автомобилями применяют аналоги стандартным калькуляторам каско. Точно также используется страховой тариф и поправочные коэффициенты к нему. В целом же каско для гоночных автомобилей данной серии обходится недёшево. Страховая премия может составлять от 2% до 20% стоимости автомобиля. При этом следует заметить, что страховка покупается заново на каждую гонку. Размер страховой премии во многом зависит от соревновательного опыта гонщика, частоты аварий с его участием, качества автомобиля и так далее. Некоторые команды привлекают страховые компании в качестве спонсоров и таким образом экономят на страховке: логотип страховщика размещается на болиде, при этом гонщик и автомобиль страхуются бесплатно. Страхование болидов «Формулы 1», вероятно, высчитывается по схожим номинальным тарифам. Однако в «Королевских гонках» бюджеты команд не сопоставимо больше, да сами страховые компании с удовольствием спонсируют как серию в целом, так и отдельные команды и гонщиков.