Найти в Дзене
Ремонт и апгрейд велосипедов

Ремонт и апгрейд велосипедов

Последние 15 лет собираю и ремонтирую велосипеды. Себе и людям. Могу поделиться опытом с энтузиастами велотематики. Плюс будет некоторое количество "шуток юмора" на тему велосипедизма
подборка · 78 материалов
Велосипед на новой раме Boarse
До этого лета ничего не знал про эти самые Boarse (в переводе «Кабан»). Сегодня — прокатился на таком. Причины появления новой рамы А начиналось дело так. Сначала моего коллегу Ивана достали его Дартмуры. Сперва у него был чёрно-синий Дартмур на 29-х колёсах, довольно нежного внешнего вида. И он сломался. В месте, где раму сжимает подседельный зажим. Этот узел был хлюпенький и облегчённый, с двумя пропилами по бокам. Хорошо, рама была заварена (в мастерской Пинигина) и подкрашена (мной). В принципе, работало...
485 читали · 3 месяца назад
Втулка со «Школьника», порождение «Родины»
Однажды один мой товарищ (бывший), большой ненавистник велосипедов, занимался расхламлением своих богатых закромов. А там чего только не было. В частности мне была вручена ("бери себе или выброси") некая втулка от велосипеда самого странного вида. Первая мысль была — запчасть от чего-то полноприводного. Однако велосипеды 2х2 у нас никогда не производились серийно. Да и не только у нас — на велосипеде эта схема работает очень плохо (основные причины — слабосильность движителя и критичность излишнего веса), я, разумеется, про безмоторные варианты...
Делаем «Крокодила» из «Аиста»
«Крокодил» на сленге означает кастом. Или, по-русски говоря, заколхозивание на основе старых советских велосипедов с пришпандориванием к ним современных железяк под принципиально другие стандарты. Вчерашнее дно - «Аист» Никогда не любил Аисты. И уже писал об этом. Бренд возник в 1980-е годы, когда пик качества советского велопрома был далеко позади. Первые серии Аистов (по легендам) заметно превосходили последующие поколения. В 90-х качество ещё упало. Стал нормой «пластилиновый» металл и мертворожденная задняя втулка, с рождения радующая прокрутами в корпусе...
189 читали · 3 месяца назад
Велик Phoenix, начало возрождения
Ашан-найнер. Довольно классически выглядящий. То есть — добротная рама без всякого новомодного выпендрёжа вроде дырок, конусных стаканов, осей и постмаунта. Зато с наварками и мостиками в тех местах, где это действительно полезно! Ну, а навеска... Грустная на нём навеска. Половина «оторви и брось», вторая половина уже поменяна. То есть: Добротные рога, обода (узкие, зато мясистые), и э-э-э... что бы ещё похвалить. А, подножка! Уже заменены: система Шимано под тройник с несъёмными звёздами, втулки «на промах», купленные за рубль пара, трещётка (когда уже вымрут эти убогие трещётки?!!), цепь...
711 читали · 4 месяца назад
Пост про дырки в велосипедных рамах
Люди! Ау! Нельзя же так вестись на уловки маркетологов и последние писки моды. Надо же и о себе подумать (ладно уж с ним, со всем остальным). Ну вот, к примеру — стало модно иметь «дырявую раму». Стильно, модно, молодёжно — когда в раме имеются технологические отверстия с усиленными (по чесноку) краями и какими-никакими переходниками, чтобы рубашку\гидролинию рамой не пилило. На фига? Дык эта... О! Аэродинамика! Если убрать все богомерзкие зашкварные устаревшие кабели и они будут, значить, «в нутре»...
Норко Райд (это велик, а не шапка и не инсектицид)
Обычно у меня на обзоре велосипеды прогулочные. Для ближних или дальних пробегов. А вот данный аппарат — сугубо спортивная каракатица машина. Далеко на нём ехать ну очень напряжно. Хозяин его использует в качестве аппарата для гонок по памп-треку* и, иногда, вместо средства передвижения до работы, если Спешик и Баньши почему-то для этого не пригодны. Памп-трек — открытая спортивная площадка с контруклонами и кочками для скоростного катания по неровным поверхностям. Кочки «прокачиваются» с помощью специальной техники езды, позволяющей ускоряться, не крутя педали...