Найти в Дзене
Ремонт и апгрейд велосипедов

Ремонт и апгрейд велосипедов

Последние 15 лет собираю и ремонтирую велосипеды. Себе и людям. Могу поделиться опытом с энтузиастами велотематики. Плюс будет некоторое количество "шуток юмора" на тему велосипедизма
подборка · 77 материалов
Втулка со «Школьника», порождение «Родины»
Однажды один мой товарищ (бывший), большой ненавистник велосипедов, занимался расхламлением своих богатых закромов. А там чего только не было. В частности мне была вручена ("бери себе или выброси") некая втулка от велосипеда самого странного вида. Первая мысль была — запчасть от чего-то полноприводного. Однако велосипеды 2х2 у нас никогда не производились серийно. Да и не только у нас — на велосипеде эта схема работает очень плохо (основные причины — слабосильность движителя и критичность излишнего веса), я, разумеется, про безмоторные варианты...
Делаем «Крокодила» из «Аиста»
«Крокодил» на сленге означает кастом. Или, по-русски говоря, заколхозивание на основе старых советских велосипедов с пришпандориванием к ним современных железяк под принципиально другие стандарты. Вчерашнее дно - «Аист» Никогда не любил Аисты. И уже писал об этом. Бренд возник в 1980-е годы, когда пик качества советского велопрома был далеко позади. Первые серии Аистов (по легендам) заметно превосходили последующие поколения. В 90-х качество ещё упало. Стал нормой «пластилиновый» металл и мертворожденная задняя втулка, с рождения радующая прокрутами в корпусе...
136 читали · 3 недели назад
Велик Phoenix, начало возрождения
Ашан-найнер. Довольно классически выглядящий. То есть — добротная рама без всякого новомодного выпендрёжа вроде дырок, конусных стаканов, осей и постмаунта. Зато с наварками и мостиками в тех местах, где это действительно полезно! Ну, а навеска... Грустная на нём навеска. Половина «оторви и брось», вторая половина уже поменяна. То есть: Добротные рога, обода (узкие, зато мясистые), и э-э-э... что бы ещё похвалить. А, подножка! Уже заменены: система Шимано под тройник с несъёмными звёздами, втулки «на промах», купленные за рубль пара, трещётка (когда уже вымрут эти убогие трещётки?!!), цепь...
688 читали · 1 месяц назад
Пост про дырки в велосипедных рамах
Люди! Ау! Нельзя же так вестись на уловки маркетологов и последние писки моды. Надо же и о себе подумать (ладно уж с ним, со всем остальным). Ну вот, к примеру — стало модно иметь «дырявую раму». Стильно, модно, молодёжно — когда в раме имеются технологические отверстия с усиленными (по чесноку) краями и какими-никакими переходниками, чтобы рубашку\гидролинию рамой не пилило. На фига? Дык эта... О! Аэродинамика! Если убрать все богомерзкие зашкварные устаревшие кабели и они будут, значить, «в нутре»...
Норко Райд (это велик, а не шапка и не инсектицид)
Обычно у меня на обзоре велосипеды прогулочные. Для ближних или дальних пробегов. А вот данный аппарат — сугубо спортивная каракатица машина. Далеко на нём ехать ну очень напряжно. Хозяин его использует в качестве аппарата для гонок по памп-треку* и, иногда, вместо средства передвижения до работы, если Спешик и Баньши почему-то для этого не пригодны. Памп-трек — открытая спортивная площадка с контруклонами и кочками для скоростного катания по неровным поверхностям. Кочки «прокачиваются» с помощью специальной техники езды, позволяющей ускоряться, не крутя педали...
Велосипед Welt начала века
Данный мадамский пепелац принадлежал одной хорошей знакомой со времён оных. Отличался удобной посадкой, низкой рамой, чугуниевым весом, характерным для стальных бюджетных велосипедов. Запас прочности и живучести в него был заложен капитальный! Некоторые родные компоненты, правда, приказали долго жить. Девушка не особенно цацкалась со своим конём, хранила где придётся, а о всяких там настройках, регулировках и смазках думала стандартное «это же велосипед». Потом Вельт попал в мои цепкие руки и я, словно паук-тарантул, потащил его к себе в норку...