❓Как могут пригодиться детям навыки организатора в будущем? ❗️1) Управление командой: группой, отделом, компанией. Организуя квест, дети учатся: -видеть в воображении все этапы приключения в объёме (образное мышление); -распределяться по этапам приключения; -выстраивать задачи каждого этапа; -брать ответственность за конкретный этап; - не отчаиваться и импровизировать, если что-то пошло не так; -поддерживать слабые этапы и учиться у сильных; - получать радость от создания проекта. Но в общем, они просто играют😉
Как строился наш день Театрального Лета: - Прогулка во время сбора детей 🪁 -Завтрак🥣 -Речевая разминка🗣 -Репетиция/Подготовка квеста🎭 -Квест🧩 -Обед🥘 -«Валятельные процедуры на диване»💞 -Тихий час/ Настолки/Рукоделие🎨 -Репетиция/подготовка квеста🎭 -Квест/Развлекательное мероприятие 🎬 -Полдник🍦 -Прогулка в Парк или на площадке🎢 -Встреча родителей👨👩👦 Мы всё успевали!👍🏻
Самоорганизация. Пока одна часть команды репетирует, вторая придумывает и организовывает квест. Что это значит❓ ❗️Ребята вместе с вожатым: - разрабатывают сюжет-историю; - распределяют роли, придумывают логичные образы; - договариваются о порядке прохождения этапов и заданий на них; - учатся ставить и объяснять задачи другим, а также выполнять задачи, поставленные другими; - продумывают и готовят необходимый реквизит; - театрализованные ждут очереди своего этапа; - учатся не отчаиваться и импровизировать, если «что-то пойдёт не так»; - радуются за успехи других; - и самое главное, учатся самоорганизовываться, то есть— БЫТЬ ВЗРОСЛЫМИ!
Настолочки.🔥 Этим летом младшим понравились 2 игры: -«Мистериум»🔮. Игроки – это медиумы раскрывающие преступление с помощью карточек-снов. -«Шакал»🏝. Игроки, в поисках золота, открывают остров, с помощью карточек и иногда попадают в ловушки и лабиринты. Какие игры нравятся Вам? Посоветуйте!