Найти в Дзене
Островок

Островок

Все, что касается работы с Островок.ру
подборка · 19 материалов
Островок проводит вебинар о маркировке рекламы! Год назад вступил в силу закон об обязательной маркировке рекламы, а с 1 сентября 2023 года вводятся штрафы за его нарушение. Чтобы вам было проще разобраться в нововведении, Островок подготовил бесплатный вебинар — гостиничный юрист Анастасия Королёва в прямом эфире разберёт, какую именно рекламу нужно маркировать и как это сделать, чтобы избежать штрафов. Когда: 15 сентября 2023 года в 12:00 (по Москве). Тема: «Подводные камни и особенности нового закона о маркировке рекламы». Спикер: гостиничный юрист Анастасия Королёва. ❓Пишите свои вопросы в комментарии в форме регистрации! Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы точно не пропустить вебинар.
Преимущества модели Hybrid в сравнении с Agency и Merchant при работе с Extranet.Ostrovok.ru . Модель Hybrid объединяет условия работы двух других моделей: ваши гости могут выбирать удобный формат оплаты (на сайте в момент бронирования или на стойке регистрации при заезде), а ваш объект виден на Ostrovok, B2B.Ostrovok и Ostrovok Командировки. Hybrid — самая эффективная модель работы с Extranet Ostrovok.ru. Она позволяет получать максимальное количество бронирований: с предоплатой, оплатой при заезде, от индивидуальных путешественников, туристических агентств и корпоративных клиентов. Как перейти на модель Hybrid? 👉 Создайте новый контракт в «Личном кабинете»: вкладка «Счета» и выберите «Создать контракт». 👉 Введите все данные, поставьте галочку напротив «Я подтверждаю…» и нажмите «Продолжить». 👉 Проверьте корректность указанных в договоре реквизитов, условия и приложение А «Правила и порядок работы». 👉 Поставьте галочку в поле «Я ознакомлен с Правилами и порядком работы» и нажмите кнопку «Принять». Договор вступит в силу сразу после этого. После этого поменяйте тип оплаты в ваших тарифах: 👉 Выберите тариф в разделе «Номера и тарифы». 👉 Нажмите на три точки справа и в всплывающем меню выберите «Открыть тариф». 👉 В условиях тарифа измените модель оплаты на «Оплата в отеле или онлайн (Hybrid)» и нажмите «Сохранить». Как проверить модель работы? Раздел «Отель» → вкладка «Оплата и налоги». Модель работы будет указана внизу страницы.
Островок в карточках рассказал, что делать, если случился овербукинг и вы не можете разместить всех гостей. Также рекомендуем изучить официальные правила по работе с переселением гостей в приложении к договору с Extranet.Ostrovok.ru «Правила и порядок работы» (пункты 4.10–4.12 и 6.3). Чтобы открыть или скачать этот документ, перейдите в раздел «Счета» — «Юридическая информация». "4.10. В случае необходимости перемещения Клиента в другой объект размещения при наличии согласия Клиента Объект размещения: а) уведомляет Компанию о таком перемещении в кратчайшие сроки; и б) и обеспечивает Клиента альтернативным размещением с подобными или улучшенными условиями за ту же цену и покрывает любые дополнительные расходы Клиента, возникшие в связи с таким перемещением (например, трансфер на такси в альтернативный объект размещения). 4.11. О перемещении, которое осуществляется по инициативе Объекта размещения в результате предполагаемых форс-мажорных обстоятельств, Объект размещения незамедлительно должен сообщить в Клиентский сервис Компании с обязательным предоставлением документально подтвержденных доказательств наличия таких форс-мажорных обстоятельств. 4.12. В случае если Объект размещения не способен или не желает перемещать Клиента или не способен представить документальное доказательство форс-мажорных обстоятельств, Компания может обеспечить размещение Клиента в альтернативном объекте размещения с подобными или улучшенными условиями. При этом Компания может выставить Объекту размещения счет на сумму компенсации, равной сумме понесенных расходов на размещение Клиента в альтернативном объекте размещения, который должен быть оплачен Объектом размещения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его получения. Вместо выставления счета Компания также может уменьшить Общую стоимость успешных Бронирований по Предоплатному тарифу на сумму полагающейся компенсации в текущем месяце, а при их недостаточности – также в последующих периодах." ... "6.3. Вознаграждение причитается выплате Компании также в случае отказа Объекта размещения в оказании Услуг Клиентам, за исключением случаев, когда незаселение Клиентов произошло вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, доказанных Объектом размещения и подтвержденных документально."
Как создать специальные предложения в Extranet.Ostrovok.ru: 1. Откройте вкладку «Номера и тарифы», найдите тариф, от которого хотите сделать скидку, и нажмите на три точки. 2. Выберите тип спецпредложения и настройте настройте все необходимые параметры: размер скидки, срок действия, тип питания, условия аннуляции. 3. Нажмите кнопку «Создать предложение». Созданный тариф будет являться зависимым и появится в вашем «Личном кабинете» под основным тарифом. Важно: ▫️ Зависимые тарифы рассчитываются автоматически и настраиваются в «Личном кабинете». Если вы хотите обновлять их через e-channel, отправьте запрос на hotels@ostrovok.ru или в бот @ostrovok_extranet_bot. В запросе укажите ID объекта, название тарифа, который необходимо сделать независимым, и название вашего e-channel. ▫️ Зависимые тарифы создаются с гибридной моделью оплаты. Если вы хотите указать в тарифе только безналичную оплату или оплату в отеле, отправьте запрос на hotels@ostrovok.ru или в бот @ostrovok_extranet_bot.
Как получить предоплату от гостя в сервисе Островок.ру? Сделать это можно получить двумя способами: 🟪 Если в вашем объекте размещения есть терминал удалённого списания средств и вы регулярно проводите преавторизацию для списания предоплаты/штрафов, то можно самостоятельно списать средства с карты гостя. Для этого подключите в Extranet.Ostrovok.ru запрос данных банковской карты и CVC-кода. Для этого: Откройте раздел «Отель», вкладку «Оплата и налоги». Поставьте галочку в поле «Карточные данные». Если терминал запрашивает CVC-код, поставьте галочку в поле «Для подтверждения бронирования требуется CVC-код?». Если вы не хотите запрашивать данные кредитных карт, пожалуйста, уберите галочки из данных полей. Подробная инструкция здесь. 🟪 Запросить у гостя перевод, связавшись с ним через раздел «Бронирования» в «Личном кабинете» в Extranet.Ostrovok.ru: перейдите в раздел «Бронирования»; найдите нужное бронирование; нажмите на символ трёх точек в правой части строки бронирования; в открывшемся меню выберите предпочитаемый способ связи: «Написать гостю». В сообщении необходимо указать сумму, сроки внесения, способы оплаты и реквизиты. Полная инструкция здесь. Что делать, если гость не перечисляет предоплату в срок и не выходит на связь? Отправьте запрос на hotelsupport@ostrovok.ru, команда поддержки обработает его в течение суток, связавшись с гостем или отменив бронирование.
Как в Островке добавить возможность и стоимость раннего заезда и позднего выезда. 1. Откройте раздел «Отель», вкладку «Условия». 2. Выберите «Ранний заезд, поздний выезд» и поставьте галочку в нужном пункте «Доступен ранний заезд/Доступен поздний выезд». 3. Нажмите «Добавить». В появившихся полях укажите время, с которого доступен ранний заезд и/или до которого доступен поздний выезд, и дополнительную стоимость этих услуг. 4. Нажмите «Сохранить» в левом нижнем углу. Если для разного времени раннего заезда и позднего выезда в вашем объекте размещения предусмотрена разная дополнительная стоимость, повторите шаги 2—4. Важно: услуги раннего заезда и позднего выезда подтверждаются автоматически. Если у вас проставлена возможность раннего заезда / позднего выезда и свободна для бронирования дата, предшествующая заезду (в случае с ранним заездом), или дата, следующая за выездом (в случае с поздним выездом), гость сможет совершить бронирование, включив в него необходимую услугу самостоятельно.