Найти в Дзене
Имидж

Имидж

Всё про управление впечатлением и работой с целевой аудиторией
подборка · 19 материалов
Поиск мужчины - это тоже про имидж. Как не ошибиться, выбирая одежду для "охоты"?
Формировать имидж, выбирать одежду без определения адресата - аудитории имиджа не получится Для этого нужно ответить на вопрос: на кого я хочу произвести впечатление? Это будет конкретный человек или неизвестный ещё мужчина? А может быть группа лиц? Далее нужно выяснить: каковы взгляды данного человека или типичные взгляды у такого типа мужчин об одежде и о том, как должна выглядеть "идеальная" женщина Если конкретного адресата нет, то нужно использовать к известной информации о стереотипных оценках женского облика интересующей Вас группой мужчин...
Имидж -это не образ. В чем ошибка распространённого определения термина "Имидж"
Что же такое имидж на самом деле? Итак, если проанализировать авторитетные источники,начиная от Большой Советской Энциклопедии (где,кстати нет понятия имидж) до Словаря иностранных слов и Словаря практического психолога термин "имидж"определяется по разному и даже противоречиво. Если взять наиболее часто встречающееся то имидж - это целенаправленно формируемый эмоционально окрашенный образ, оказывающий на кого-либо воздействие с определённой целью. Давайте разбираться. Image действительно переводится...
Если важно, чтобы переговоры прошли как надо, обратите внимание на одежду
Хорошо одеваться - это грамотно управлять общением В принципе, одежда - это способ реализации нашей потребности в общении. Эта потребность диктует нам критерии выбора одежды, чтобы мы были приняты в определённом кругу лиц И здесь самое время вспомнить Эрика Берна и его "ролевые игры" для взрослых 🤓. Мы помним, что там живут "родитель", " Дитя" и "взрослый" И наша одежда также будет соответствовать какой-то из ролей. Потому выстраивать коммуникацию лучше в корреляции с ожидаемой позицией. Когда одежда ей соответствует, то контакт налаживается легче...
Как одежда демонстрирует те наши качества, которые мы хотим скрыть?
Мало кто будет спорить, что то как мы стремимся себя раскрыть перед аудиторией будет несколько отличаться от того, что знаем о себе только мы. И в этом нет ничего плохого. Ведь мы все хотим сформировать благоприятное впечатление у окружающих. И мы все непрерывно находимся в состоянии создания лучшей версии себя, прорабатывая и усиляя наши слабые стороны Очевидно, что выбор самопрезентации может быть как единый для всех, а может отличаться в зависимости от ситуации и аудитории. На свидании мы будем...
Кому подходит Business casual?
Сегодня Business casual - это современная классика. Здесь уже наконец-то можно увидеть и актуальной длины рукав (выходящий за косточку запястья) и нужная свобода прилегания, длины, пропорции, позволяющие быть в контексте современного мира. Уровень консервативности здесь уже ниже чем в протокольной классике Какое же впечатление мы производим, выбирая одежду в этом стиле? Он транслирует надёжность и некоторую динамичность. Отражает профессиональные качества, подходит для оформления личного бренда...
Протокольная и современная классика - в чем разница
Что такое классический стиль в одежде? Мы часто привыкли называть классикой строгий деловой костюм. И это чаще подразумевает протокольную классику с самым высоким уровнем консервативности. Его главное отличие — наличие строгих предписаний или протокола, который диктует человеку, занимающему должность, как одеваться на мероприятия. Чаще всего его можно встретить среди членов королевских семей, дипломатов и политиков Основа такого стиля — брючные костюмы приталенного кроя. Рукава жакетов короче актуальных сегодня и степень прилегания обычно меньше современной...