Найти в Дзене
Продвижение медицины в Интернете

Продвижение медицины в Интернете

Эффективное применение маркетинговых инструментов для увеличения дохода медицинской клиники.
подборка · 30 материалов
Кейс: Как мы привели клиентов в Центр подологии с нуля за 3 месяца
В этом кейсе мы расскажем, как нашей команде удалось с нуля привлечь целевых клиентов и полностью заполнить график записи в Центр подологии всего за 3 месяца работы. Вы узнаете, с какими сложностями мы столкнулись и как смогли их преодолеть, чтобы достичь поставленных целей в условиях ограниченного бюджета и высокой конкуренции на рынке. Центр подологии «Доктор Ножкин» – клиника в Москве. Основная специализация – диагностика и лечение различных проблем с ногами. Ключевое отличие «Доктора Ножкина» от многих конкурентов – возможность получить консультацию специалиста дистанционно в режиме 24/7...
Что, кроме Е-А-Т факторов, нужно учитывать при SEO-продвижении
Возможно, у вас сложилось мнение, что мы – фанаты Е-А-Т факторов в продвижении сайтов YMYL-тематики. А вот и нет! Да, эти факторы очень важны для успешного SEO, например медицинского сайта. Однако есть еще кое-что, без чего даже идеальная подгонка по Е-А-Т не поможет. О чем речь? О том, что кроме Е-А-Т факторов, нужно учитывать и другие аспекты SEO-продвижения. Какие? Релевантность Соответствие вашего сайта или контента запросам и потребностям пользователей Что делать: – Исследовать свою целевую аудиторию, изучать её проблемы, интересы и мотивацию...