Найти в Дзене
Работа и быт локомотивщиков

Работа и быт локомотивщиков

Подборка об особенностях работы локомотивных бригад настоящего и прошлого
подборка · 26 материалов
2044 читали · 1 год назад
«Утка озеро не пролетает, Труба колонку не проезжает», или Что считалось верхом профессионального мастерства у паровозных машинистов?
Рад приветствовать всех мои дорогие читатели! Сегодня мы с вами поговорим о профессиональном мастерстве паровозных машинистов — теме, которая как мне кажется, будет для вас очень интересной. В эпоху паровой тяги многое зависело именно от человека и его профессиональных навыков, а не от автоматики и электроники, как это происходит сейчас. Итак, без лишних предисловий давайте перейдём собственно к теме нашего разговора. Точно по графику Точность — вежливость королей. Вам знакомо такое выражение? Думаю, конечно же, да...
8085 читали · 1 год назад
Локомотивная бригада из Осташкова на 2М62 в 90-х поставила весовой рекорд с грузовым поездом, но вместо награды чуть не получила звездюлей
Рад приветствовать всех мои дорогие читатели на канале "Заповѣдная магистраль"! Я знаю, что от меня вы всегда больше ждете хороших полноценных статей, нежели коротких постов с одним-двумя фото. Ну что же, это время настало и сегодня я вам расскажу ещё одну историю, взятую из реальной жизни, которую мне поведал однажды в долгой поездке мой помощник. Бывалый такой прожжённый помощник машиниста тепловоза хочу вам сказать, трудится в депо Осташков с 1991 года. Он, собственно, и был участником этого события...
13,2 тыс читали · 2 года назад
История о том, как в лихие 90-е простой машинист тепловоза из Осташкова "не ударил в грязь лицом" перед состоятельными папиками на Мерсах
Эту историю, которая произошла в 90-х прошлого века в Осташкове, мне лично рассказала одна моя хорошая знакомая женщина, Тамара Померанцева, супруга машиниста локомотивного депо Осташков ТЧ-34 Алексея Померанцева, который в начале нулевых ушёл из жизни. Так что эта статья посвящается ему, как одному из ветеранов нашего депо Осташков. Осташков в 90-е годы после развала СССР выглядел не в пример куда живее чем сейчас в стабильные годы установившейся "демократии". По крайней мере всё ещё по инерции в тот период времени работало на полную катушку, особенно на станции и в депо...
8418 читали · 2 года назад
"Ни выходных, ни личной жизни. Вызывная система — будь она неладна!" или Какие системы явки на работу существуют для локомотивщиков?
Наконец-то здравствуйте, мои дорогие подписчики и простые читатели моего канала! Пишу полноценную статью после длительного перерыва, которые случаются довольно часто и по разным причинам, простите меня за это пожалуйста, ведь и каналу уже ни много ни мало немало, а вот уже больше 4 лет. Время бежит. Хочу сказать спасибо за то, что вас стало не смотря ни на что только больше! Совсем недавно я увидел в студии канала цифру в 25 000 подписчиков и даже успел сделать скриншот, а на сегодня вас стало ещё больше, что не может конечно же не радовать меня...
69,1 тыс читали · 2 года назад
Инструктор закричал: "Красный! Кидай в экстренное!" А машинист продолжил с лёгкой ухмылкой невозмутимо вести поезд. Рассказываю историю
Всем привет мои дорогие читатели! Сегодня я расскажу Вам одну интересную реальную историю, которая произошла на нашем участке Бологое-Великие Луки ОКТ ЖД. Заголовок публикации — это краткое превью к ней, как Вы уже могли догадаться. Итак, рассказываю. Все прекрасно понимают, что проезд красного запрещающего сигнала является грубейшим нарушением безопасности движения на железной дороге. Все локомотивщики бояться этого хуже, чем своего самого кошмарного сна, ведь весь ужас от последствий проезда придётся испытать на яву...
19,7 тыс читали · 2 года назад
Как русским машинистам в годы войны удавалось уводить поезда из-под огня асов Люфтваффе?
В году Великой Отечественной войны 1941-1945гг. немецкая авиация организовала настоящую охоту за поездами и главной мишенью лётчиков Люфтваффе был — паровоз. Ведь чем меньше будет исправных паровозов, тем меньше материально-технического и людского обеспечения получит фронт. Вообще говоря, суммарное число всех паровозов СССР до войны составляло 27 900, при этом известно, что выход из строя 40% парка ведёт к параличу железных дорог. Но этого, как известно, во время войны не произошло. Постройка нового...