Найти в Дзене
Пьесы

Пьесы

Пьесы в стихах для домашних, малых и больших театров
подборка · 17 материалов
Закулисье домашнего театра.
Шедевр создавался недолго, тринадцать дней. Конечно, некоторые за неделю и не такие дела успевали сотворить, но я не Бог, а только его создание, поэтому для мня это был рекорд. А получилось это из-за того, что двадцатого сентября вдруг пришло ясное понимание, что до дня рождения осталось ровно три недели. Традиционно на дачу съедутся друзья, придут соседи по даче. Все они будут ожидать концерта или новой интересной постановки. Чем же их порадовать в этот раз? Может, сказкой? Сказкой для взрослых? Пьеса писалась легко...
Страсти по Отелло
Женский крик: - Неееет! Нееет! Мужской: - Убъюююю! Женский: - Не вздумай! Это совсем не то, что ты подумал! Открывается занавес Гостиная в современном богато-обставленном доме. Варвара в белом переднике стоит у горки с посудой, прижав к себе поднос. Вбегает Адам в трусах и в огромных тапках, за ним Аркадий в пиджаке, яркой жилетке, кашне, вязаной шапочке, следом Виолетта в роскошном пеньюаре. 2-е отделение. Начало здесь Вкратце, в первом отделении: Дездемона в Раю мечтает освободить из ада любимого Отелло...
Страсти по Отелло.
Часть 1. Райская любовь и адские муки. Пьеса в двух частях ДЕСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Жители Рая: Дездемона – жена Отелло в земной жизни. Кассио, Микеле Касьо – друг Дездемоны, возлюбленный Эмилии, в земной жизни друг и лейтенант Отелло. Эмилия – подруга Дездемоны, возлюбленная Кассио, в земной жизни жена Яго. Ангел. Жители преисподней: Отелло – грешник, в земной жизни генерал, муж Дездемоны. Яго – грешник, начальник Преисподней, в земной жизни поручик Отелло. Родриго – грешник, в земной жизни дворянин, влюблённый в Дездемону...
216 читали · 2 года назад
«А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, так сказать, Шекспира?» – задумчиво почесал затылок руководитель нашего ЛИТО Александр Асманов. Мы притихли. Замахнуться на великого драматурга было боязно. Его тень могла потом явиться и строго погрозить пальчиком. Но с руководителем не поспоришь. Каждый раз он нас озадачивал очередным сногсшибательным заданием и с любопытством наблюдал, что же мы родим в результате наших мучений. В этот раз домашнее задание звучало так: «Необходимо написать пару-тройку страниц пьесы в стихах (коротенечко так), при этом героев любой пьесы Шекспира надо перенести в наше время. Мои коллеги по цеху вовремя выполнили задания, написав довольно интересные варианты «героических» перенесений. А я застряла. Меня засосала идея. Фантазия никак не вмещала сюжет в объявленный объём. Александр был добр ко мне и к героям рождавшегося произведения, он позволил принести пьесу чуть позже, после лета. Так сказать «оставил меня на осень». Лета мне тоже не хватило. Сюжеты расходились в разные стороны, имена героев менялись, время шло… Рукопись то откладывалась, то снова попадалась на глаза. И лишь спустя три года, наконец-то, я выдала пьесу «на гора»! Долгожданный «зачёт» был получен!    Что же получилось? А получилась полнометражная пьеса в двух частях. Действие происходит сначала в Раю, потом низвергается в преисподнюю, а затем герои появляются на грешной земле, где и происходят основные действия.  Называется она "Страсти по Отелло". Дата её рождения где-то между 2019 и 2022 годом. Пьеса "вылежалась" и готова предстать на суд читателей. Читайте первую часть здесь! dzen.ru/...ink