Найти в Дзене
Категория "субъективное мнение"

Категория "субъективное мнение"

В этих статьях выражаю своё сугубо субъективное мнение об играх, которые мне нравятся или не нравятся.
подборка · 4 материала
142 читали · 2 месяца назад
Зачем играть в ремастер Dawn of War?
Dawn of War — как много эти слова значат для любого фаната вселенной Warhammer 40000. Не самая первая, но самая масштабная игра о будущем, где есть место только бесконечной войне. И самая успешная. Вышла эта стратегия в реальном времени — о ужас! — двадцать один год назад. И стала тогда входной точкой во вселенную для огромного числа неофитов. Чем же запомнился «довчик»? Во-первых, демонстрацией большого числа сторон: вместе с тремя дополнениями, в игре было целых девять рас, что немало для RTS....
3 месяца назад
«Водный мир» в формате RTS
Тридцать лет назад на экраны кинотеатров вышел постапокалиптический фантастический боевик «Водный мир», продемонстрировавший необычную версию апокалипсиса: затопление всей суши водой. Остатки человечества живут на искусственных плавучих островах и утратили всякую память о суше, которая стала разве что недоступным объектом религиозного поклонения. Согласитесь, это необычный и многообещающий сеттинг. Да ещё и эстетичный: бескрайние водные просторы завораживают. Однажды я наткнулся на стратегию, которая с первого взгляда напоминала бережно перенесённый в игровую форму «Водный мир»...
4 месяца назад
Лучший симулятор привидений
Вы, возможно, знаете или даже смотрели фильмы серии "Астрал", где разнообразные привидения и демоны из потустороннего мира докучают людям — стоят неподвижно в углу с неестественной улыбкой, или неожиданно выпрыгивают, крича героям в лицо. Вы никогда не задумывались, что из этого портящего нервы процесса можно было бы сделать полноценную игру, причём даже стратегию? Как здорово было бы командовать такой оравой привидений: расставлять их по дому смертных и наблюдать за процессом пугания. И однажды...
662 читали · 4 месяца назад
Какой Stronghold лучший?
Серия стратегий Stronghold по праву может считаться очень противоречивой. С одной стороны, она жива-живёхонька вот уже 25 лет. С некоторыми перерывами, можно сказать, новая часть выходит примерно каждые 3-4 года (самый большой перерыв в 7 лет был между Stronghold Crusader 2 и Stronghold Warlords). Классические игры серии сейчас получают ремастеры, привлекая заслуженное внимание игрового сообщества. Но, с другой стороны, серия топчется на месте, пытаясь повторить собственную формулу успеха и не прибегая к серьёзным экспериментам...