Найти в Дзене
PROДвижение.Экспо 2025

PROДвижение.Экспо 2025

Рассказываю о представленных экспонатах на международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PROДвижение.Экспо», прошедшего в Санкт-Петербурге в 2025 году
подборка · 5 материалов
21 тыс читали · 1 месяц назад
И не нужны американские дизеля! Новейший тепловоз 2ТЭ35А для БАМа представлен публике.
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В завершающей статье из цикла, в котором я рассказываю об экспонатах железнодорожного салона «PROДвижение.Экспо», прошедшего в Петербурге на прошлой неделе, поговорим про тепловоз 2ТЭ35А, построенный силами группы «Синара» на Людиновском тепловозостроительном заводе. В одной из прошлых статей я рассказывал про другое детище «Синары», но только с завода «Уральские локомотивы» - электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец»: На самом деле, 2ТЭ35А...
2787 читали · 1 месяц назад
«Мишка заменит Машку» - новый тепловоз ТЭ26 для пассажирских и грузовых поездов
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Продолжаю рассказывать о новинках железнодорожной техники, представленных на железнодорожном салоне «PROДвижение.Экспо» в Санкт-Петербурге. Следующий у нас на очереди - тепловоз ТЭ26. По своему назначению, ТЭ26 является магистральным грузопассажирским тепловозом и предназначен для вождения как пассажирских поездов, так и, например, хозяйственных, вывозных, передаточных и сборных. Если с пассажирскими поездами всё понятно, то переводя в...
25,1 тыс читали · 1 месяц назад
Пассажирские вагоны габарита «Т» со столиком сверху - что мешало раньше сделать вагоне шире?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Продолжаю цикл статей, посвященных прошедшей на днях выставке «PROДвижение.Экспо». В этой статье покажу и расскажу про, пожалуй, самый значимый, конкретно для пассажиров, «экспонат» - вагон габарита «Т», который «РЖД» обещают уже достаточно давно. И вот, судя по всему, мы близки к тому, чтобы совсем скоро увидеть вагоны этого габарита в составе поездов на наших железных дорогах. Для начала, очень вкратце о том, что значит этот «габарит Т»...
19,7 тыс читали · 1 месяц назад
И без Siemens смогли! Представлен новый отечественный электровоз 2ЭС11 «Орлец» с асинхронным приводом
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Продолжаю делиться с вами увиденным на «PROДвижение.Экспо», прошедшим в Санкт-Петербурге в последние четыре дня ушедшего лета. В прошлой статье рассказал о новом спальном вагоне, а в этой статье поговорим про, так скажем, новинку тяги - грузовой электровоз 2ЭС11, получивший название «Орлец». К слову, «Орлец» здесь - это продолжение не «птичьей» традиции «РЖД», а «каменной» (ну либо «минеральной») традиции завода «Уральские локомотивы», по аналогии с 2ЭС8 «Малахит», 2ЭС10 «Гранит» и 2ЭС7 «Чёрный гранит»...
18,7 тыс читали · 1 месяц назад
Не вагон, а яхта: «РЖД» показали новый вагон СВ с двухместными купе и двухметровыми полками
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Последние 4 дня лета в Петербурге проходил международный железнодорожный салон пространства 1520 - «PRO//Движение.ЭКСПО», на котором была богатая на новинки экспозиция: и новый пассажирский вагон габарита Т, и новые локомотивы с асинхронным приводом производства «Уральских локомотивов», и тепловоз ТЭ26. Я был на выставке два дня и об увиденном готов вам рассказать. Первый, так скажем, объект у нас на очереди - это обновлённый спальный вагон (СВ) с двухместными купе...