Динамичный "C" класс - Livan S6 Pro на 174 л.с. Оптимальный выбор
Реальный отзыв о Livan S6 PRO
Рассказываю о своих впечатлениях от автомобиля Ливэн С6 Про, который находится в моих руках на длительном тесте. Седан в топовой комплектации с самым мощным вариантом двигателя - 174 л.с.
подборка · 6 материалов
Что внутри Livan S6 PRO? Особенности интерьера семейного седана. Реальный отзыв
Внешне Livan S6 PRO очень подходит под определение "семейный седан", но так ли это на самом деле? Попытался разобраться максимально подробно и пришел к неоднозначному заключению. Сразу предупреждаю, много фотографий. Машина не новая, с пробегом в 30 тыс км. 2023 год выпуска, значит, кое какие выводы делать можно. И по состоянию кожзама и по функционалу. Но сначала немного о габаритах автомобиля. Длина кузова Ливен S6 PRO 4 730 мм, колесная база 2 702 мм. То есть, это "C" класс, без каких-либо натяжек...
Размер багажника Livan S6 PRO и есть ли коррозия по кузову? Реальный отзыв
Многие комментаторы, зачастую, пишут одну заезженную фразу - "через два года кузов этого автомобиля сгниет от московских реагентов!". Понимаю, что тема коррозии волнует вас больше всего, поэтому об этом поговорим очень подробно. Но сначала, по плану, у нас измерения параметров багажника седана Livan S6 PRO. Рулетка в помощь и поехали. Напомню, у меня в руках довольно крупный седан Ливэн размером более 4.7 метра (на пол метра больше Гранты или на 30 см длиннее Лада Веста). Казалось бы, в таком крупной автомобиле, объем багажника должен составлять внушительные показатели...
Роботизированная коробка передач седана Livan S6 PRO. Выясняем плюсы и минусы 7-ступенчатого "робота"
Реальная эксплуатация китайского седана Ливэн S6 PRO продолжается. Недавно рассказывал о двигателе автомобиля. В итоге выяснилось, что под капотом машины стоит 1.5 литровый турбоагрегат от Geely. С коробкой передач неожиданностей не возникло, это довольно известный 7-ступенчатый "робот" с двумя мокрыми сцеплениями от той же марки - Geely 7DCT300. Коробка устанавливается сразу на несколько моделей, которые продаются в нашей стране. Что до конструктивных решений, то по сути своей, китайская трансмиссия...
Что под капотом Livan S6 PRO? Рассматриваем двигатель седана в деталях
Продолжаем пристальное изучение крупного седана Livan S6 Pro. О первых впечатлениях я уже писал здесь. Теперь приступаем к разбору автомобиля, по существу. Но сначала давайте заглянем в Китай. Там седан имеет брата близнеца - Geely Emgrand L. Почему эта модель не пришла к нам под маркой "Джили" нам знать не дано. Но её поставляют на наш рынок под новым брендом Ливэн. В основе кузова Emgrand L и Livan S6 Pro лежит современная модульная архитектура BMA, разработанная совместно с инженерной командой из Volvo...
Первые впечатления о Livan S6 PRO. Может ли семейный авто быть спортседаном?
Намедни получил возможность познакомится поближе с крупным седаном Ливэн S6 Pro. Хотелось бы рассказать о первых впечатлениях. Длина кузова более 4.7 метра, довольно просторный салон и громадный багажник. Казалось бы, идеальный семейный автомобиль на все случаи жизни. Но у меня в руках версия на 174 л.с. И это очень и очень динамично. Я бы сказал, мощность просто избыточна. Небольшое нажатие на газ, и ты уже в кабине самолета, который взлетает в небеса. Впечатления конечно классные, но довольно быстро они омрачатся "письмами счастья" с камер фиксации нарушения скоростного режима...