Найти тему
Контроль качества работы в CRM

Контроль качества работы в CRM

На что обращать внимание, что именно нужно контролировать.
подборка · 42 материала
728 читали · 1 год назад
Передача Клиента другому менеджеру
В работе Отдела продаж (далее - ОП) бывают абсолютно разные истории. Главное - чтобы не страдал Клиент. Сегодня мы хотим разобрать процесс по передаче карточки Клиента от одного сотрудника к другому, показать "узкие места", на что обратить внимание. А почему вообще такое может произойти? Прежде чем перейти к механике передачи, мы предлагаем посмотреть на причины. "Не тянет" текущий ответственный менеджер Одна из самых популярных причин - текущий закрепленный специалист не справляется, нет динамики...
Как облегчить сотрудникам работу в CRM?
Мы уже столько статей на канале написали про работу в CRM... И никак не можем остановиться! Так как это крайне важный инструмент для бизнеса! Кто-то может возразить: "А в каком смысле облегчить?". Мы понимаем под этим помощь с адаптацией в системе, практические рекомендации по настройке системы и многое другое. Это необходимо для того, чтобы функциональность CRM использовалась максимально полностью, окупались инвестиции компании в инструмент. Сегодня мы покажем конкретные механики, которые обеспечат эффективность работы в повседневном режиме...
Что контролировать в CRM менеджера по продажам?
Будем с Вами честны: CRM (в большинстве случаев) внедряют по двум причинам. Первое - начать собирать максимально полную Клиентскую Базу. Включая тех, кто отказался от диалога или сделки. Второе - понимать настоящую нагрузку менеджеров по продажам. Истории бывают разные: кто-то действительно очень занят, у кого-то очень маленькая воронка, кто-то просто хватает лиды и все. Мы предлагаем остановиться на втором блоке, сформировать перечень того, что обязательно нужно отслеживать/контролировать. Что смотрим?...
1578 читали · 1 год назад
База Клиентов уволенного сотрудника - типичные ошибки
Компания должна быть готова к любым вариантам развития событий, особенно в тех областях, которые касаются Клиентов. Персонал может уходить, всякие истории бывают. Но сколько хаоса происходит потом с вверенной ранее Базой. Предлагаем посмотреть на самые популярные ошибки, чтобы Вы не допускали их у себя. Нет контролируемой передачи дел Неугодного сотрудника выгоняют сотрудника одним днем. Что у него происходило? Какие имеются договоренности с Клиентами? Какие есть долги по Клиентам (мы не про финансовые,...
Как Отдел контроля качества влияет на конверсию?
Это одна из самых популярных задач для нового Отдела контроля качества (далее - ОКК): повысить конверсию по одному или нескольким направлениям. И вот вопрос - а за счет чего можно улучшить показатели? И почему именно благодаря ОКК? Предлагаем сегодня разобраться! ----------- Рекомендуем подписаться на наш уютный telegram-канал "Сервисные истории". Два раза в неделю реальные кейсы с разбором и конкретными рекомендациями, конструктивное обсуждение в комментариях. Ждем Вас! ----------- Как происходит...
Лиды и сделки в CRM - в чем может быть подвох?
В большинстве CRM-систем имеется разделение между лидами и сделками. И вот компании начинают путаться, по итогу - оставляют как есть, пускай менеджеры заносят карточки хоть куда-нибудь. Сегодня мы расскажем, как можно эффективно использовать такое разделение. Что обычно происходит в компаниях? Есть несколько классических историй: Это получается из-за того, что компании очень спешат с внедрением CRM, не уделяя должного внимания всему функционалу, как его адаптировать к текущей системе продаж. Ниже...