"О креативных индустриях в урбанистике" - беседы с урбанистом и бренд-стратегом Григорием Храбровым, часть 2, заключительная
Встречи с бренд-стратегом и урбанистом Григорием Храбровым
Дискуссионный клуб о развитии территорий, как креативные индустрии помогают в урбанистике. И про город Санкт-Петербург - в практике.
подборка · 6 материалов
Соседские центры - здесь всё время что-то происходит
Многие девелоперские компании стали задумываться о создании внутри своих жилых комплексов новой городской среды с общественными пространствами и соседскими центрами, что нельзя не приветствовать. В таких новостройках покупают квартиры значительно охотнее, разные компании на разных форумах приводят свои цифры в обоснование данного факта, но мы итак понимаем, что это правда. В заглавие этой статьи вынесена одна из характеристик от девелопера «Брусника», телеграмм канал «Брусника. Говорит и показывает» - как часть сущности этой новой среды городского пространства...
Общественное пространство – что это и зачем об этом говорить
Еще лет пять назад никто не стал бы так внимательно изучать, что это — «общественное пространство», независимо, говорим мы о городе или о деревне. На селе, безусловно, вопрос стоит менее остро, вышел за околицу — и вот тебе замечательное общественное пространство под названием луг или лес.
Для меня общественные пространства начались с проекта «Телеграф» в Светлогорске. Приехала специально посмотреть и город, и соседский центр. Тогда о соседских центрах совсем не писали, так как непонятно было — зачем их создавать, нужны ли они, а если нужны, то сами «создадутся», как «Телеграф»...