Найти в Дзене
Советы по креативам в SMM

Советы по креативам в SMM

Идеи и рабочие prompts по созданию контента и продвижению в социальных сетях с помощью нейросетей
подборка · 14 материалов
SMM-щикам: как описать кейс и сделать его увлекательным и убедительным
Каждый первый кейс, который я встречаю как доказательство профессионализма / качества компании / эксперта. Это серое немногословное описание с фотками «Было / стало» или «До / после». Да, скукотища, но зато по существу. Язык цифр, фактов и доказательств без балабольства. Но если речь идет про соцсети, то почему бы там не дать жару? И если кейс, то на полную катушку, не сдерживая эмоций и эпитетов? В общем, ближе к делу. Делюсь свеженьким prompt для нескучных кейсов: Представь, что ты самый лучший в мире копирайтер...
Риелтора оштрафовали за кражу рилса. 2 дельных совета SMM-щикам и блоггерам
Поддерживаю суд! Я считаю, что кража контента – это так же, как своровать мешок картошки или угнать авто. Этому парню кража рилса обошлась в 300000 руб. Надеюсь, другим не повадно будет. Решил прокачать соцсети – прокачай свою креативность. Наблюдай за коллегами, но не слизывай. Я тоже сталкиваюсь с воровством своего контента. Кто-то скажет: тырят – значит популярна. Нет, тырят «недоэксперты», которые продают свои продукты с помощью моего контента, выдавая за свой. Перейдем к решениям, для тех...
20 самых мощных триггеров в маркетинге и еще кое-что...
Мы используем триггеры везде. Даже не осознавая этого. Даже вы и ваш ребенок: - Мама, хочу велосипед как у Оли с 5-го подъезда. - Будешь отличницей как Оля, будет тебе велосипед. Вот триггер авторитета. И на нас применяют триггеры, убеждая нас сделать или купить что-то. «Закажите суперкастрюлю 10 в 1, которая будет жарить-парить-варить. Только сегодня, по 999 рублей, осталось 7 штук». Это триггер нехватки, дефицита и ограниченного предложения. Я решила утрировать, ведь убедить купить бегемота – это больше нереальное, чем реальное...
35+ идей для «удивительных» офферов
Иду с работы и мой взгляд остановился на палатке «Фрукты Овощи». Нет, не из-за спелой клубнички. Меня как маркетолога приковал нарисованный фломастерами баннер: «Новый хозяин. Кабачками не кидаюсь». Да и не только меня: бабули, люди на серьезных щах и мамочки с детьми тоже в недоумении останавливались. Спасибо хозяину: порадовал, удивил, привлек внимание ЦА и вдохновил написать этот пост. Вряд ли он маркетолог, и, возможно, этот плакат основан на реальных событиях. А возможно он у кого-то стырил эту идею...
Идеи на 1 мая для бизнеса: как растормошить клиентов
«Наташ, а давай придумаем че-нить такое, чтобы не просесть в майские по доходу?» – думаю, эта ситуация знакома многим маркетологом. Народ валит на дачи-шашлыки-морюшко и им глубоко наплевать на ваши супермегаскидки. Долгожданные майские – йююююхууу! Бонусный миниотпуск! Конечно, есть мизер тех, кто открывая дачный сезон и жаря шашлычок под винишко, тыкает на кнопочку в десятом часу вечера «Получить консультацию по налоговой проверке». А юрист тоже под майским настроением консультирует этого бедолагу навеселе, ведь ситуация SOS и надо действовать, не отходя от мангала...
Инструкция «99 способов, как использовать нейросети в бизнесе + prompts»
Друзья, я разработала для вас инструкцию. Скачивайте в моем Телеграмм канале. 131 страница, 4 дня и 2 замечательных человечка, которые мне помогали, Маша и Ярик. Итак, что в этой инструкции: 1. Нейронки для решения бизнес-задач 2. Готовые примеры и решения в следующих областях: • Упаковка продукта • Маркетинговые стратегии...