Стало понятно, почему родители освобождённых от физкультуры детей против докладов. Полезно иногда перечитать комментарии под статьями. Потом, когда градус эмоций спадет. В феврале писала статью о том, что учителя физкультуры дают освобожденным детям задания в виде докладов. Он собрал 86 комментариев. Ссылку на статью дам ниже. Здесь напомню только, что ребёнка освобождают от физической нагрузки, а не от урока. Поэтому учитель имеет право давать этому ребёнку задания по теории. Плюс сейчас нельзя писать в журнале, что ребёнок освобожден. Он должен быть аттестован. Где учителю оценки взять? А раньше можно было написать заветное "освобожден". Перечитывая комментарии, я для себя выделила пару моментов, с которыми, пожалуйста, соглашусь. 1. Ребёнок получает домашнее задание в то время, как остальные дети его не получают. И правда, как наказание получается. При этом родители отметили, что на подготовку этого задания часто уходит много времени. Некоторые учителя дают задание именно на время урока. Прочитать параграф, пока класс занимается, и пересказать его. Мне кажется, это справедливее. 2. Если по физкультуре есть теория, то почему с ней знакомится только освобожденный ученик. Тоже логично. Но это уже от учителя зависит. Многие учителя физкультуры любят свой предмет и стараются заинтересовать им ребят. А вообще, друзья, есть письмо Минобрнауки РФ от 30 мая 2012 года № МД-583/19, разрешающее задавать рефераты детям, имеющим длительное освобождение от физкультуры. zen.yandex.ru/...
3040 читали · 3 года назад