Найти в Дзене
Опыт Мариновича в историях

Опыт Мариновича в историях

Уроки бизнеса в историях моей жизни. Все реальные имена и названия скрыты
подборка · 5 материалов
Как потерять покупателя?
Я часто слышу истории о том, как теряются покупатели. Вот буквально вчера он платил нам за товар, а сегодня его и след простыл. И всегда мне эти истории преподносят как нечто мистическое – всё, мол, было как надо, а клиент раз – и пропал. Но так не бывает, друзья. Всегда есть конкретный человек, конкретная история, из-за которой покупатель «отваливается». Я держал свои деньги в одном банке 15 лет, и был всем доволен. Наверное, поэтому мне понадобилось целых 3 неприятных случая в работе с этим банком, чтобы перестать с ним сотрудничать...
132 читали · 4 года назад
Одна из главных ошибок в бизнесе
Как-то я зашел в проект с интересной бизнес-моделью. И мы договорились, что каждый понедельник я буду получать три цифры: план/факт по обороту план/факт по валовой марже план/факт количества сделок Всего три цифры, которые помогают в общем понимать, где мы находимся и что нужно делать. В первый понедельник я цифры получил. Они были минусовые, но я их получил. Во второй понедельник тоже. Потом получил не в понедельник, а в среду. На четвертую неделю - в пятницу. А на пятую неделю я не получил их вообще...
Главные принципы Мариновича
Я Провёл онлайн-интенсив для предпринимателей из Новосибирска, Москвы и Питера. Всех их объединяло главное качество - готовность менять свои подходы и внедрять практические инструменты в создании конкурентной...
У проекта не может быть 2 головы
Кричал, выл, орал, бил руками по столу, расшвыривал все на столе, и в конце закрыл лицо руками и начал повторять: - Какие Вы все упыри, я же из-за вас даже выпить не могу, я в парную с телефоном хожу,...
PR на карантине. Что я делал, чтобы обо мне не забыли?
Цепочки продаж могут быть разными, но начало у них всегда одинаковое – сначала о тебе должны узнать. Для этого работает целая индустрия рекламы. Но карантин – или самоизоляция, если угодно – режим совершенно...