Найти в Дзене
Ведение учета без бухгалтера и специальных знаний

Ведение учета без бухгалтера и специальных знаний

Как вести учет если вы не бухгалтер и бухгалтера у вас нет. Но при этом учет очень нужен. Простые решения.
подборка · 7 материалов
Как в Excel вести учет строительства по объектам при условии наличия нескольких юридических лиц в бизнесе (4 часть)
Окончание. Начало здесь. Навигация на остальных листах На каждой листе этого файла находятся гиперссылки, которые позволяют быстро и удобно перемещаться между таблицами. На листах карточек объектов и общих листах гиперссылки находятся в правом верхнем углу: На листах движения денежных средств есть одна ссылка к свод навигатору — она находится в столбце N над колонкой «Объект» Советы по заполнению и ведению файла...
Как в Excel вести учет строительства по объектам при условии наличия нескольких юридических лиц в бизнесе (3 часть)
Продолжение. Начало здесь. Расчеты с собственниками Карточка по этому виду движения средств выглядит так: В верхней таблице в столбце А “Собственник” вносятся имена участников бизнеса (ячейки выделены оранжевым цветом). Тех кто имеет право вкладывать средства в бизнес и изымать их. На листе находится три таблицы: верхняя итоговая и ниже две таблицы отдельно для вложений и для изъятий. Таблицы вложений и изъятий можно развернуть по банковским счетам и кассе каждого юридического лица Далее на листах...
222 читали · 1 год назад
Как в Excel вести учет строительства по объектам при условии наличия нескольких юридических лиц в бизнесе (2 часть)
Продолжение. Начало здесь. Объекты Карточка объекта выглядит следующим образом: В верхней ячейке столбца AB (ячейка отмечена оранжевым цветом) указывается наименование объекта. Соответственно именно это слово вы должны использовать при указании объекта финансовой операции в таблицах движения средств по юридическим лицам. Причем данные на объект будут попадать в разрезе юридических лиц. По всем юридическим лицам в карточке объекта показаны свернутые итоги, которые можно развернуть и посмотреть финансирование объекта в разрезе расчетных счетов и касса (см...
416 читали · 1 год назад
Как в Excel вести учет строительства по объектам при условии наличия нескольких юридических лиц в бизнесе (1 часть)
Таблицы рассматриваемые в этой статье являются расширенным аналогом таблиц, описанных в статье "Как вести учет в строительстве по объектам при помощи Excel". Главным отличием является то, что в этих таблицах возможно вести учет денежных средств расходуемых с разных юридических лиц и с разных банковских счетов. Учет можно вести не только в строительстве, но и в любом другом единичном производстве, либо непроизводственной сфере, где необходимо распределять денежные потоки по проектам. Так же уточняю: Это не полноценный метод ведения учета...
340 читали · 2 года назад
Как вести учет расчетов по аренде при помощи Excel (не более 30 арендаторов)
В этой статье рассмотрим способ ведения учета расчетов с арендаторами за предоставленные площади. В этом файле возможен учет расчетов не более, чем 30 арендаторами. Прошу обратить внимание – это не полноценный метод ведения учета. Полноценно учет ведется в специализированных бухгалтерских программах (таких как 1С). Но если вы не бухгалтер и не владеете специализированными бухгалтерскими программами, то с помощью рассматриваемого файла сможете вести учет расчетов с вашими арендаторами и поддерживать порядок в финансовых отношениях с ними...
763 читали · 2 года назад
Как вести учет в строительстве по объектам при помощи Excel
В данной статье рассмотрим способ ведения затрат по объектам на небольшом предприятии в строительстве или другом единичном производстве. Прошу обратить внимание — это не полноценный метод ведения учета. Полноценно учет ведется в специализированных бухгалтерских программах (таких как 1С). Но если вы хотите по какой-то причине вести «блиц-учет», то данный способ вам подойдет. Фактически это учет расходов по кассовому методу, о котором я пишу в статье «Как составлять отчет по затратам по состоянию “сегодня на вчера»» только в Excel...