Найти в Дзене
Теория и методика музыкального воспитания детей

Теория и методика музыкального воспитания детей

Контрольные и ответы по МУЗО
подборка · 48 материалов
Музыка в повседневной жизни детского сада
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Музыка в быту детского сада §1.1. Роль и место музыки в быту детского сада §1.2. Музыка и физкультура §1.3. Музыка и развлечения §1.4. Музыка и праздник в детском саду Глава II. Игровой комплекс для использования в повседневной жизни детского сада Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется тем, что влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Музыка, как любое другое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, вести к преобразованию окружающего мира, активному мышлению...
Развитие музыкальных способностей у детей 6 -7 лет посредством инсценирования песен
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Музыкальные способности детей 1. Музыкальные способности детей 6 – 7 летнего возраста 2. Структура музыкальности 3. Развитие способностей в музыкальной деятельности посредством инсценирования песен Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст является тем важным и своеобразным периодом в общем развитии ребенка, который оказывает решающее воздействие на все последующее формирование его физических, умственных и художественно-творческих способностей. Задачей подготовительного периода к школе следует считать целенаправленное развитие не только музыкального слуха, но...
Анализ музыкального репертуара для детей дошкольного возраста
1. Песенный репертуар Песенный репертуар для детей должен состоять из высокоху­дожественных произведений, имеющих большое воспитательное и познавательное значение. Слушая и исполняя песни, ребенок эмоционально откликается на них, воспринимает их художествен­ные образы, осмысливает содержание в целом. Все это углубляет его представления об окружающей жизни. В музыкальных образах воплощаются близкие, интересные детям события, явления приро­ды, общественной жизни. Песни, воздействуя на чувства, вызыва­ют определенное отношение к тому, что в них передано. Так, на­пример, ребенок не раз обращал внимание на сезонные изменения в природе: он замечал пожелтевшие листья, хмурое небо, ранние закаты...
Анализ документов ДОУ по решению задач музыкального образования дошкольников
Работа детского сада строится в соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о ДОУ. Основной целью деятельности ДОУ является реализация программ дошкольного образования. Основными задачами ДОУ является: - создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей; - создание максимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие ребенка; - воспитание трудолюбия, любви к Родине, семье, окружающей природе; Если обычный детский сад (ДОУ) реализует одну стандартную комплексную программу, то в саду с приоритетным направлением помимо комплексной...
Формы работы с родителями по развитию музыкальных способностей у детей дошкольного возраста
Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями. Изменяется и совершенствуется и система дошкольного образования, которая всегда выполняла и выполняет важнейший социальный заказ общества, являясь одним из факторов его развития. Однако в условиях финансово-экономического, политического и социального кризиса дошкольное звено образовательной отрасли оказалось самым незащищенным. Остро встал вопрос сохранения, выживания и обеспечения жизнедеятельности ДОУ. Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Изменившаяся современная семья (финансовое...
Особенности организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Сформировать у детей представления обо всем многообразии жанров, видов, форм музыкального искусства и умение оценивать их по достоинству можно будет лишь тогда, когда они по собственной инициативе будут слушать музыку, петь, играть на музыкальных ин­струментах, исполнять игры и пляски. Инициативность как качество личности неразрывно связана с самостоятельностью. Проявляя ак­тивность, дети сознательно усваивают знания, приобретают умения и могут самостоятельно применять их в своей деятельности. Изве­стно, что склонность к музыкальной деятельности является важ­нейшим фактором музыкальной одаренности...