Найти в Дзене
Авиационные двигатели

Авиационные двигатели

Двигатели выставленные в различных музеях России
подборка · 21 материал
391 читали · 2 года назад
Двигатель для вертолета, танка и зерносушилки
В этой публикации мы продолжим рассматривать экспонаты музея авиационных двигателей УГАТУ. Сегодня на очереди двигатель ГТД-3 для палубного вертолета Ка-25. Разработка турбовального двигателя ГТД-3 началась в конце 50-х годов в Омском моторостроительном КБ под руководством В.А.Глушенкова. Первые опытные образцы были изготовлены в 1961 году и устанавливались на прототип Ка-25. В 1964 году началось серийное производство на Омском моторостроительном заводе им. П.И.Баранова. Двигатель состоит из осецентробежного семиступенчатого компрессора, кольцевой камеры сгорания и двухступенчатой турбины...
878 читали · 2 года назад
Двигатель для Ми-10 и Ми-6
Недавно я писал о двух вертолетах гигантах советский эпохи Ми-10К и Ми-6. В настоящее время эти легендарные машины можно увидеть только в музеях, на некоторых учебных аэродромах или авиашоу в качестве экспонатов. Как обычно бывает в большинстве случаев посетители могу ознакомиться с техникой только с наружи или попасть в салон и кабину. Но увидеть строение двигателя нет возможности. Для этого необходимо идти в специализированные музеи авиационных двигателей, куда тоже не так -то просто попасть...
721 читали · 3 года назад
Один из первых двигателей Ал-31Ф выпущенный на УМПО
В музеи авиационных двигателей УГАТУ есть интересный экспонат двигатель Ал-31Ф с серийным номером 3001992300001. К сожалению точною информацию я не смог найти когда и при каких обстоятельствах он попал в УГАТУ. Но смею предположить, что в 80-х годах его предали с УМПО. Тогда заводы активно делились двигателями с институтом, для обучения студентов. По всей видимости у двигателя возможно был брак, а может он был экспериментальный при запуске производства на заводе. Если кто-то из моих подписчиков знает более точную информацию расскажите...
1969 читали · 3 года назад
Р-25–300 двигатель для МиГ-21бис
Турбореактивный двигатель Р-25–300 разработан в АМНТК "Союз". Главным конструктором этого двигателя был Сергей Алексеевич Гаврилов. Двигатель был предназначен для замены устаревших двигателей Р-13 на истребителях МиГ-21. Р-25-300 представляет собой двухвальный двухкаскадный турбореактивный двигатель. Двигатель состоит из 3-ступенчатого компрессора низкого давления, 5-ступенчатого компрессора высокого давления, трубчато-кольцевой камеры сгорания, одноступенчатой турбины низкого давления, одноступенчатой...
1739 читали · 3 года назад
За более чем 90-летнюю историю УМПО,  предприятие выпустило огромное количество двигателей для самолетов, ракет, узлов для вертолетов, ряд наименований гражданской продукции и товаров народного потребления. Большинство этой продукции вы сможете увидеть в музеи УМПО. Экспозиция находится в нескольких залах. Но основных, где представлены авиационные двигатели - два. В перовом зале собрана интересная коллекция поршневых моторов. Все поршневые моторы, находящиеся в музее, относятся к типу рядных бензиновых четырёхтактных моторов водяного охлаждения с 12 цилиндрами, расположенными V-образно друг к другу под углом 60 градусов, по 6 цилиндров в каждом ряду. Всего за период выпуска поршневых моторов завод изготовил их более 100 тысяч. Мотор М-17 Мотор М-100 Мотор ВК-105ПФ - наиболее массовый мотор Великой отечественной войны, их было изготовлено 35774 штук. Такие моторы стояли на истребителях ЯК-1М, Як-7Б, ЯК-7В, ЯК-9, ЯК-9Д, ЯК-9К, ЯК-9Т; ЯК-3, ЯК-9У (ВК-105ПФ2) и на истребителях ЛаГ-3 Мотор ВК-107А