Найти в Дзене
Автомобильные лебёдки

Автомобильные лебёдки

Серия статей в нескольких частях в которых рассказано всё максимально подробно о лебёдках, их устройстве и эксплуатации
подборка · 6 материалов
Автомобильные лебедки (Ч. 6) Что-то на элетрическом
Всем привет! После некоторых обсуждений с коллегами, друзьями и клиентами, пришло в голову решение так-же рассказать и об электрической составляющей и о её проблемах. Ранее в предыдущих статьях упоминал про то, что электрика - это наука о контактах. Так вот и сейчас, то что я расскажу, будет подтверждением этого. Контакты Хороших контакт - залог успешной работоспособности лебёдки. Как я уже рассказывал ранее - через провода питания лебёдки протекает очень большая сила тока. Для сравнения, автомобильная...
110 читали · 1 год назад
Автомобильные лебедки (Ч. 5) Удобство, надёжность, долговечность
В предыдущих частях касаемо лебёдки мы рассказали, казалось бы всё. да не всё. А что такое блок соленоидов? А дистанционное управление? Рассказываю от простого к сложному! Дистанционное управление Штатно большинство лебёдок оснащены на корпусе блока соленоидов разъемом для подключения проводного пульта управления. Тут всё просто - смотка, размотка. Да, так-же рекомендуется разъем содержать в чистоте, обрабатывать клеммы от окислений... Всё это мы знаем. Но что же делать, если хочется отойти от машины...
Автомобильные лебёдки (Ч. 4) В чем сила, брат?
А сила собственно вот в чем. Аккумулятор автомобильный способен выдавать через свои выводы свинцовые, от 600А... Да, кратковременно... Да, после этого он сядет, но! Сам факт в том, что он может! К чему я это? Провода, которые подходят к лебёдке имеют толщину больше, чем провода, с завода идущие на стартер среднестатистического автомобиля. Мы их называем силой, или силовыми проводами (не путать с высоковольтными!). Потребление тока электро-мотором лебёдки высоко и всё должно быть направлено на беспрепятственное прохождение тока через проводники к электро-мотору...
Автомобильные лебёдки (Ч. 3) как обезопасить и себя, и автомобиль?
Никогда раньше не думал, что можно столько всего рассказать о казалось бы простых вещах... И так. 3-я часть.. Вернее 3-я статья об автомобильных лебёдках. Почему именно об автомобильных? По сути большая часть того, что я описываю так-же подходит и для промышленных, стационарных лебёдок... И для лебёдок на квадроциклах/багги и подобное. Однако на примере автомобильных сложился мой личный опыт и большая часть советов, примеров, инструкций - складывается из личного опыта. И так... Клюз Существует по сути 2 типа...
Автомобильные лебёдки (Ч. 2) Требуют ли обслуживания?
В предыдущей статье я начал рассказывать про автомобильные лебёдки. Рассказал про основные типы тросов, рассказал - зачем она по сути нужна на автомобиле и зацепил тему её устройства. В этот раз хотел самую малость углубиться в устройство... И то, лишь для того, чтобы предостеречь нынешних и будущих владельцев от лишних сложностей, проблем и трат. Редуктор Понижающий редуктор, как и любой другой механизм, в основу которого входят шестерни, для правильной работы требует обильное количество смазки, отсутствие ржавчины/коррозии, и боится резких рывков...
Автомобильные лебёдки (Ч. 1) "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!"
Всем привет! 👋 В ближайших статьях, я хотел бы рассказать о том, что такое лебёдка. За что она ценится, как за ней нужно следить и пробежимся по тому, как она устроена. Как говорится: "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!". Что бы вы не делали со своим автомобилем, любые попытки увеличить проходимость - это всё делает джип круче. А когда дело доходит до момента, что машина просто не в состоянии своими силами выбраться из той или иной западни в дело вступает трактор. Признаться честно, я и сам не раз попадал в ситуации, когда всё...