Найти в Дзене
SEO

SEO

Статьи о SEO, текстах для поисковой оптимизации и продвижении в поисковиках
подборка · 15 материалов
1 неделю назад
Ситуативный сторителлинг - мощный рекламный инструмент
Ситуативный сторителлинг Статья будет интересна и полезна как начинающим копирайтерам, сторителлерам, маркетологам, так и уже опытным специалистам. Ситуативный сторителлинг Ситуативный сторителлинг — это метод повествования, ориентированный на конкретные ситуации или контексты. Его цель — создать историю, которая соответствует актуальным обстоятельствам аудитории, её потребностям и интересам. Этот подход активно используется в маркетинге, рекламе, обучении и развлечениях, позволяя лучше вовлечь аудиторию и сделать сообщение более запоминающимся и релевантным...
1 неделю назад
ИИ-сторителлинг – польза или вред?
Статья будет интересна и полезна как начинающим копирайтерам, сторителлерам, маркетологам, так и уже опытным специалистам. ИИ-сторителлинг – польза или вред? ИИ-сторителлинг (или Storytelling with Artificial Intelligence) — это практика создания историй и нарративов с использованием возможностей искусственного интеллекта. Данная технология набирает популярность в маркетинге, образовании, развлекательной сфере и многих других отраслях, где важен интересный и привлекательный контент. Как работает...
1 неделю назад
Современные принципы построения сторителлинга
Статья будет интересна и полезна как начинающим копирайтерам, сторителлерам, маркетологам, так и уже опытным специалистам. Современные принципы построения сторителлинга Строителлинг (storytelling) — искусство повествования историй, используемое для привлечения внимания аудитории, убеждения её в чём-то важном и передачи определённых ценностей или идей. Современные принципы эффективного строительства истории включают несколько важных моментов, о которых я расскажу чуть ниже. Ведь маркетинг и его приемы очень быстро меняются...
1 неделю назад
Какие крупные компании применяют пользовательские истории для продвижения
Пользовательские истории (User Generated Content, UCG) давно стали популярным инструментом продвижения крупных брендов, позволяя привлекать новую аудиторию и поддерживать заинтересованность существующих клиентов. Многие известные компании успешно интегрируют реальные истории своих пользователей в рекламные кампании, показывая подлинность и доступность своих продуктов. Примеры компаний, использующих пользовательские истории 1. Apple Apple регулярно публикует истории успешных людей, использующих продукцию компании...
1 неделю назад
Какой бывает сторителлинг: 17 самых популярных типов сторителлинга в маркетинге
Типы сторителлинга Статья будет интересна и полезна как начинающим копирайтерам, сторителлерам, маркетологам, так и уже опытным специалистам. Полный, но краткий гайд по типам сторителлинга. Сторителлинг (рассказывание историй) применяется в самых разных областях и имеет разнообразные виды и формы в зависимости от целей, аудитории и контекста. Существует несколько основных типов сторителлинга, которые уже считаются классикой. Они прошли проверку временем и используются в драматургии, кино, рекламе...
1 год назад
Что проверить на сайтах для бизнеса в 2025 году, чтобы не попасть под санкции Google и Яндекс
Все поисковые системы стремятся в своей выдаче показать пользователю сайты максимально релевантные запросу и наиболее соответствующие его нуждам. Конечно, поисковые машины еще не идеальны и постоянно совершенствуются. Поэтому они вводят различные алгоритмы ранжирования сайтов и обновляют рекомендации для владельцев сайтов и SEO-оптимизаторов. Все это конечно здорово, но порой очень запутанно. Правила игры постоянно меняются. Например, в 2024 году Яндекс обновил алгоритм определения качественного контента, который является частью метрики Проксима...