Найти в Дзене
Автомобили ВАЗ

Автомобили ВАЗ

Статьи про автомобили ВАЗ.
подборка · 4 материала
ВАЗ-2109-долгожитель отечественного автопрома. Часть-2.
... На протяжении десятилетий практически все серийные легковые автомобили в СССР выпускались с 4-х дверными кузовами. Более практичные универсалы появились в свободной продаже только в конце 60-х и оставались дефецитом. О других типах кузова не шло и речи: руководители автозаводов даже не пытались экспериментировать, справедливо полагая, что проекты таких машин не встретят поддержки в Министерстве. При создании нового семейства переднеприводных автомобилей, конструктора ВАЗа первоначально предполагали включить в него 3 модели: трёх и пятидверный хэтчбеки и четырёхдверный седан...
ВАЗ-2109-долгожитель советского автопрома. Часть-1.
История ВАЗ-2109 тесно переплетается с "лихими" временами. Несмотря на все трудности, в Тольятти сумели выпустить машину, позволившую заводу с минимальными затратами пережить эпоху перемен. В истории советской автомобильной промышленности ВАЗу-2109 во многом пришлось стать первым. До ВАЗ-2109 ни одно отечественное предприятие не имело модификаций с разным числом дверей. К концу 70-х годов в мировом автомобилестроении чётко обозначилась тенденция перехода легковых автомобилей на передний привод...
ВАЗ-21099-необычный автомобиль. Часть-2.
...Поменялось и обозначение. Новый индекс ВАЗ-21099 как бы намекал, что речь идёт не о новой модели, а о модернизации существующей. Такая маленькая хитрость имела ещё одно следствие: она позволила произвести госприёмку по сокращённой программе, применяемой для модификаций, а не для новых моделей. Уже в 1988 году ВАЗ-21099 был готов к производству. Но вмешался кризис: в 1987 году прекратилось государственное финансирование запуска новых моделей... Выпуск переднеприводного седана начался не в 1988-89 годах, а только в самом конце 1990 года...
ВАЗ-21099. необычный автомобиль. Часть-1.
В рамках проекта "Гамма" на ВАЗе приступили к созданию нового семейства переднеприводных автомобилей в нескольких вариантах кузова-пятидверный хетчбэк, четырёхдверного седана. Приоритетной оказалась модель- ВАЗ-2108, казалось бы, странный выбор не очень удобного в использовании трёхдверного хетчбэка. Причина была проста: практически половина ВАЗовской продукции шла на экспорт, в том числе примерно 20% в кап.страны. А там на рубеже 70-х, 80-х годов в особо малом и малом классах авто рынка практически безраздельно господствовали хэтчбеки...