Найти в Дзене
Продажи и КИНО

Продажи и КИНО

Здесь я разбираю сцены из любимых всеми фильмов и сериалов с точки зрения продаж. Как герои производят впечатление на окружающих? Доносят нужные им смыслы? Продают свои идеи, мечты, желания, своё видение будущего? И чему мы можем у них научиться?
подборка · 13 материалов
PR-маркетинг от Лютика: как стать легендой с помощью сериала «Ведьмак»?
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые люди становятся знаменитыми, а другие остаются в тени? Почему одни достигают успеха и славы, а другие терпят неудачи? Почему одни привлекают к себе внимание и интерес, а другие вызывают равнодушие и скепсис? Ответ прост: потому что первые умеют продавать себя. А вторые — нет. Но не переживайте, если вы относитесь ко второй категории. Все можно исправить. И для этого вам не нужно иметь особые таланты, навыки или ресурсы. Вам нужно только одно: PR-маркетинг...
Саманта Джонс знает толк в продажах: 3 правила от героини “Секса в большом городе”, которые сделают тебя лучшей в своем деле
Саманта Джонс - невероятно яркая и запоминающаяся героиня культового сериала "Секс в большом городе". Она - успешный PR-агент, который умеет продавать себя и своих клиентов. Ее сексуальная энергия, уверенность в себе и бесстрашие эксперименты в постели завораживают зрителей. Но что мы можем почерпнуть из ее опыта для своего бизнеса и карьеры? Давайте разберём три урока продаж от Саманты Джонс, которые помогут вам стать лучше в своем деле. Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ...
Барби против Оппенгеймера: как мем из соцсетей превратился в гениальный маркетинговый ход
На прошлой неделе в киноиндустрии произошло удивительное событие: в один день вышли два фильма, которые казались абсолютно несовместимыми. Это фэнтезийная комедия "Барби" Греты Гервиг, основанная на знаменитой кукле компании Mattel. И биографическая драма "Оппенгеймер" Кристофера Нолана, рассказывающая о жизни и работе создателя атомной бомбы Роберта Оппенгеймера. Как так получилось, что эти два фильма вышли в один день? И как это повлияло на их успех и популярность? Всё началось с того, что режиссёр Кристофер Нолан решил сменить студию-партнёра после того, как Warner Bros...
БАРБИ-маркетинг: ТОП-3 рекламные акции с розовым акцентом
Не секрет, что прошлые выходные девчонки со всего мира провели в кинотеатрах. Премьера фильма «Барби» стала ярким событием и очень мощным инфоповодом для привлечения внимания к своим продуктам. Удивительно то, что на рекламное продвижение фильма ушло БОЛЬШЕ денег, чем на производство. Создатели не пожалели денег на сотрудничество с блогерами, производство "разогревающего" контента и даже партнёрство с крупными брендами. Какими? Узнаете прямо сейчас :) Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим...
На что ушли $150 млн рекламного бюджета «Барби»? Разбор маркетинговой стратегии хита.
Наконец-то! Фильм «Барби» вышел в открытый прокат и уже за первые выходные собрал больше $70 млн. Не удивительно, учитывая тот факт, что маркетинговый бюджет фильма ПРЕВЫСИЛ затраты на съёмку и составил $150 млн.! На что ушли такие огромные деньги? Давайте разбираться :) Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике)...
Барби не продаётся! Как промо-тур Марго Робби сделал кассу «Барби»
Недавний промо-тур Марго Робби - это просто фестиваль моды, красоты и денег, которые рекой текут в карманы создателей фильма "Барби". Игнорировать такой инфоповод просто невозможно, о нём пишут все СМИ и блогеры, а мы с вами давайте попытаемся вынести практическую пользу из этого события. Я предлагаю вам обсудить ТОП-3 фактора, сделавших промо-тур Марго таким ярким и, конечно же, коммерчески полезным :) Меня зовут Аделя Хайдарова. Последние три года я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ...