Найти в Дзене
#ПодсказкиДляСеллера

#ПодсказкиДляСеллера

Материалы в помощь новичкам на маркетплейсах.
подборка · 18 материалов
11 месяцев назад
ВОЗВРАТЫ: как УМЕНЬШИТЬ ЗАТРАТЫ и ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЛОГИСТИКУ?
Возвраты — это одна из самых больших категорий расходов для продавцов на маркетплейсах и интернет-магазинов. При этом бизнес сталкивается с возвратами товара покупателями по причине нарушений сроков доставки, брака, пересорта, но также с субъективными причинами, на которые может повлиять только он сам. Оптимизация расходов возможна только двумя способами: Если интернет-магазины самостоятельно организуют возвратную логистику, продавцов на маркетплейсах ограничивают площадки, задают им условия и снижают контроль за операциями...
11 месяцев назад
СОВЕТЫ для СЕЛЛЕРОВ: что учесть при выходе на маркетплейсы?
Когда селлер только выходит на маркетплейсы, кажется, что многие вещи понятны интуитивно, и всё достаточно просто. Однако на практике это может быть заблуждением. Чтобы преуспеть, важно следовать определённой системе. В статье собрали советы, которые помогут вам подойти к продажам более обдуманно и не допускать промахов в деталях. В эфире EasyFul, фулфилмент-компания полного цикла, с рубрикой 🎙️ #ПодсказкиДляСеллера. Карточки товара на маркетплейсах — это витрина вашего товара, а также основной инструмент коммуникации с покупателем...
11 месяцев назад
ДЕМПИНГ: ПРИМЕНЯТЬ или НЕТ? Как применять, чтобы не разориться?
На маркетплейсах практически невозможно продавать без демпинга — к этому вынуждает сама бизнес-модель площадок. Это особенно касается Wildberries: маркетплейс поощряет продавцов, которые продают товар по максимально низким ценам, предоставляя приоритет при продвижении, а также расширенные возможности показа карточек. С одной стороны, это эффективный инструмент, но, с другой, если его применяют другие, а вы не умеете им пользоваться, можете быстро разориться. В эфире EasyFul, фулфилмент-компания полного цикла, с рубрикой 🎙️ #ПодсказкиДляСеллера...
1 год назад
Что выбрать: FBO от МАРКЕТПЛЕЙСА или ОПЕРАТОРА ФФ? Разбираемся, что вам больше подойдёт
При продаже услуг фулфилмента мы сталкиваемся с, казалось бы, закономерным вопросом от продавцов: зачем работать с оператором, если можно пользоваться услугами маркетплейса (по модели FBO)? Разница, как и обычно, в нюансах. В эфире EasyFul, фулфилмент-компания полного цикла, с рубрикой 🎙️ #ПодсказкиДляСеллера. Давайте разбираться, когда выгоднее фулфилмент от маркетплейса, а когда — от оператора. В отличие от FBS (от англ. Fulfilment by Seller), когда селлер сам занимается фулфилментом, при работе по схеме FBO (от англ...
1 год назад
КАЛЬКУЛЯТОРЫ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ: инструменты для расчёта прибыли и юнит-экономики
До выхода на маркетплейсы при выборе товара продавцам нужно провести подготовительную работу: рассчитать юнит-экономику по товару, определить, сколько товаров нужно продать, чтобы выйти на определённую прибыль и т.д. В будущем это поможет избежать (или минимизировать) разрыва кассы, обнаружения нерентабельных товаров и потери денег при поставках. Расчёты можно делать в Excel, но множество таблиц — это не очень удобно и достаточно сложно. Чтобы упростить и ускорить для продавцов расчёты и прогнозы, и сделали калькуляторы, которые делают расчёт автоматически...
1 год назад
ХОРОШИЙ ФУЛФИЛМЕНТ — какой он?
В рамках серии статей о том, как выбрать подходящего партнёра по фулфилменту, уже написали: Сегодня рассказываем, какой подрядчик, на наш взгляд, станет надёжным партнёром и с кем имеет смысл выстраивать долгосрочные отношения. В эфире EasyFul, фулфилмент полного цикла, с рубрикой 🎙️ #ПодсказкиДляСеллера. Почему дешевизна при выборе оператора фулфилмента — это не то, за чем стоит гнаться компаниям? Рассказываем. Поначалу селлеру кажется, что он нашёл более выгодное предложение, но на деле оказывается, что часто операторы подешевле экономят на процессах...