Найти в Дзене
Все про СМС рассылки

Все про СМС рассылки

Про канал СМС: базы, таргет, шаблоны
подборка · 6 материалов
СМС-оповещение – как общаться с клиентами вдвое дешевле
Из нашей статьи вы узнаете, как SMS-информирование подталкивает аудиторию к покупкам и заказам, помогает снизить издержки бизнеса вдвое и повышает лояльность клиентов к бренду. Также мы дадим чек-лист, по которому можно выбрать сервис для смс-рассылок и расскажем, почему SMS Dar – лидер среди лучших Из этой статьи вы узнаете: 1. Для чего нужно SMS-информирование Обладателями мобильных телефонов в настоящее время является более 5 млрд человек, поэтому в современном бизнесе СМС-оповещение - это важный и один из наиболее эффективных способов взаимодействия с клиентом...
Как запустить СМС рассылку для бизнеса
Составили подробную инструкцию, как сделать СМС рассылку в личном кабинете сервиса массовых рассылок SMS ДАР 1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете SMS ДАР или войдите в систему. 2. Загрузите свою или закажите нашу базу номеров для рассылки. >>> Если вы собирали клиентскую базу (например, просили контакты покупателей на кассе или при онлайн-регистрации), планируете работать именно с этими абонентами – загрузите документ с номерами на вкладке Базы. Документ должен быть в csv-формате. Конвертировать...
Триггерные рассылки
Как настроить SMS приглашение и поздравить клиентов Прочитайте статью до конца и узнайте, как триггерные рассылки помогают увеличить конверсию и что нужно для их настройки. В статье рассказываем: 1. Что такое триггерная рассылка 2. Виды и примеры триггерных рассылок 3. Чем триггерные СМС отличаются от транзакционных 4. Преимущества триггерных рассылок 5. Как создать и настроить триггерную рассылку 1. Что такое триггерная рассылка Триггерными называются сообщения, которые автоматически отправляются...
Базы для СМС рассылок
Где брать платные и бесплатные клиентские базы В статье рассказываем, откуда брать базы для рассылки, чтобы они решали задачи вашей компании Бесплатные базы (базы номеров ваших клиентов) Как работать с подписной базой клиентов компании Платные базы (таргетированные) Привлекаем новых клиентов по нужным для вас характеристикам 1. Бесплатно: своя база для рассылок Что такое СМС рассылка по своей базе Своя база - это контакты тех, кто уже у вас покупал. В свое время эти люди решили присоединиться к вашей системе лояльности и оставили вам номер телефона...
Используйте потенциал SMS рассылки по максимуму с помощью шаблонов
О чем писать в рекламном сообщении? С чего начать? Собрали лучшие шаблоны для разных целей и разных сфер бизнеса. Шаблоны акций в СМС рассылках Пожалуй, одна из самых популярных функций мобильной рассылки — это информирование об акциях. О чём писать своим потенциальным клиентам? Вот готовые шаблоны СМС и примеры, которые помогут вам завоевать любовь к вашим продуктам: Как вы можете заметить, акции и напоминания о себе довольно несложно привязать как к праздничным датам, так и к любым другим дням и даже часам, в которые вам важно не проседать по прибыли...
Кейс сервиса SMS ДAP: как привести 16 клиентов без сайта с рекламным бюджетом 7 500 руб
Реально ли привлечь клиентов без дорогой контекстной или таргетированной рекламы и сайта в высококонкурентной нише? Компания SMS ДAP https://smsdar.ru/ на примере кейса фитнес студии “LIVEBODY“, рассказывает как с помощью инновационной рассылки TURBO SMS удвоить продажи, и при этом сэкономить до 50% бюджета. О клиенте “LIVEBODY” — лофт фитнес студия в центре Петербурга, открылась в 2016 году с групповыми и персональными программами по фитнесу и йоге. Площадка расположена в историческом особняке на Кузнечном переулке д...