Найти в Дзене
Накипело

Накипело

Эта рубрика посвящена всему, что не оставляет меня равнодушным. Пока касательно моей деятельности по восстановлению данных буду писать. Стараюсь быть корректным, но...
подборка · 5 материалов
947 читали · 1 год назад
Накипело: Что не так с Краснодаром?
Не хотел писать, чтобы никого не обидеть, но после очередного обращения клиента из Краснодара, было решено написать статью в рамках рубрики "Накипело". Подписывайтесь на канал и ставьте 👍, чтобы поддержать канал и меня лично. Спасибо! Приветствую, Дорогой читатель! Дисклеймер 👇 В данной статье пойдет речь о моем собственном опыте общения с клиентами и буду высказывать свое субъективное мнение, которое может не совпадать с Вашим. Не имею ничего против жителей города и города в целом. Предисловие С декабря 2022 года я с переменным успехом начал заниматься восстановлением данных через Авито...
Накипело: Боль удаленщика
"Удаленка – это сказка!" – говорят те, кто не являются удаленщиком и особенно удаленщиком на фрилансе. В 4-ой статье рубрики "Накипело" постараюсь раскрыть данную тему, если что-то упущу дополняйте в комментариях. Подписывайтесь на канал и оценивайте данную статью, чтобы не забыть. Заранее спасибо! Приветствую Вас, Дорогие читатели! Моя 2-ая работа на удаленке – я занимаюсь восстановлением данных с накопителей, работаю с клиентами через Авито 👈ссылка на профиль, ну а 1-ая моя работа (отвечу для тех, кто впервые на моем канале) – преподаватель, методист по дистанционке и куратор в колледже...
Накипело: Клиентоориентированность
Клиентоориентированность – это бич современности, в каждой нише можно встретить таких, что даже слова подобрать не могу. Начну с сегодняшнего примера, у меня флюс и я пошел в государственную стоматологию. От этого оттолкнусь и поразмышляем. Подписывайтесь на канал и поставьте 👍 этой статье, чтобы не забыть. Заранее спасибо! Привет всем подписчикам и случайным читателям! Как я уже сказал, с клиентоориентированностью в РФ плохо, в каждой сфере есть тот, кто обворчит с порога: почта, управляющая компания...
Накипело: Боль мастера
В этой статье постараюсь выдержать градус кипения и, на своем примере, показать боль мастера, оказывающего услуги или создающий товар. Эта статья вторая в рамках рубрики "Накипело", если не читали первую, то после прочтения этой обязательно ознакомьтесь, ссылка будет в конце статьи. Подписывайтесь на канал, оценивайте и делитесь с близкими. Это очень помогает в развитии канала. Спасибо! Приветствую всех на моем канале! В данной рубрики я говорю как айтишник и специалист по восстановлению данных, выгребая и показывая то, о чем другие не говорят...
Накипело: Боль клиента
Решил начать рубрику "Накипело". Как Вы знаете, я занимаюсь восстановлением данных с HDD (жестких дисков), SSD (твердотельных накопителей) и Flash (флэш-накопителей) и за год (ну чуть поменьше), я наслушался множество историй. Подписывайтесь на канал и ставьте сразу лайк, чтоб поддержать, а если передумаете, в конце можно изменить свое мнение! Приветствую, Дорогие читатели! Не знаю, понравится ли Вам такая рубрика из моего профессионального наблюдения, но написать хочу. Как бы написать, чтоб никого не обидеть и не уйти в нытье, вот в чем вопрос, но я попробую...