Найти в Дзене
Learning Kitchen

Learning Kitchen

Теория преподавания английского для взрослых простым языком для обучающихся и преподавателей.
подборка · 13 материалов
Индивидуализация обучения взрослых английскому. Elementary>Beginner. Часть 2
Если предыдущая публикация была посвящена аспектам индивидуализации обучения взрослого на высоком уровне (переход с IELTS Band 6 к IELTS Band 7+) и концептуальным вопросам https://dzen.ru/a/Zumay0i4xgAy3rY2 , то в текущей коснёмся чуть более приземлённой и распространённой задачи. А именно - взрослый, возрастом примерно 40, желающий "начать и не забросить в этот раз", с профессиональным уклоном английского в прикладной анализ поведения. Такая форма гораздо более удобна для восприятия и заполнения...
Индивидуализация обучения взрослых английскому. Часть 1: IELTS Band 6 > IELTS Band 7
Изначальная заявка взрослого (1993 года рождения) звучала как «Нужно через 12 месяцев сдать IELTS на уровень 7 в среднем. Есть результаты сданного в этом году IELTS». Цель сдачи экзамена заявлена как «For General Dental Council we need 6.5 for each and no less then 7 overall». То есть, специалисту-стоматологу необходимо для приёма документов в General Dental Council (Великобритания) приложить результат сдачи IELTS, соответствующий этим критериям. Собственно, задача: разработать и провести такой курс, который позволит обучаемому достичь цели...
Learning Kitchen: английский для взрослых. Измерения речи и выученная беспомощность. Публикация 11
В предыдущей публикации я анонсировал статьи о документации преподавателя: о планах занятий и рабочей документации. Как и вам, мне незнакомы искренние фанаты документации в преподавании. До определённого момента, к ней очень сложно относиться даже с уважением. Согласитесь, исполнители характеризуют её нелестно. Вот что они обычно говорят в отношении формализованных процедур (планах занятия) и записи данных: У меня нет времени записывать всё, что происходит в аудитории. Я не думаю, что у меня получится...
Learning Kitchen: английский для взрослых. Планирование и коррекция курса обучения с практической задачей. Публикация 10
В предыдущих публикациях мы говорили о подходе к выбору методов обучения и о том, как выявить потребности обучаемых. Эта же посвящается обработке полученных от обучаемых данных для построения той системы взаимосвязей, которая в наибольшей степени соответствует потребностям и возможностям обучения вашей аудитории. Из практики: За время, прошедшее с предыдущих публикаций, ко мне за консультацией обратился бывший студент. Я не разрываю связи при окончании курса, а поддерживаю их через годы после работы, и нахожу в этом массу плюсов...
Learning Kitchen: английский для взрослых. Методы, методики и методички. Публикация 8
Все говорят о методах, методиках, расхваливают те, которыми пользуются и в лучшем случае молчат об остальных. Об их наиболее популярных разновидностях я уже писал в публикации другого цикла. Представленный там список далеко не исчерпывающий, а ещё ведь есть и "авторские методы". Кроме того, многие школы и частные преподаватели просто используют название серии учебников или издательства в значении метода. Например, "Оксфордский метод", "Кембриджский метод" или "Headway". Конечно, последние не относятся...
Learning Kitchen: английский для взрослых. Индивидуализация обучения в группе. Публикация 9
Все говорят об индивидуализации процесса обучения и индивидуальном подходе. Многие обучающиеся заявляют о своём желании так обучаться и начинается смешение понятий "индивидуализация" и "обучение один на один с преподавателем". А это совсем разные вещи: один на один может не быть индивидуальным, так же как и обучение в группе может быть настолько индивидуализированным, что каждый получит желаемое. От чего зависит индивидуализация? От преподавателя, который объединяет и направляет деятельность обучаемых...