Найти в Дзене
АВИАЦИЯ РОССИИ. Проблем-выше крыши.. Но вместе мы прорвёмся !

АВИАЦИЯ РОССИИ. Проблем-выше крыши.. Но вместе мы прорвёмся !

История, проблемы современной авиации России,примеры развития,эксклюзивная аналитика от пилота с 40-летним лётным стажем,КВС Рекорда Дальности.
подборка · 10 материалов
"Тормоза придумал трус..." "Аэрофлот" деактивирует тормоза на самолётах. Продолжаем летать?
Здравствуйте,друзья! Вот мнение КВС РД ХХl по столь острому и актуальному вопросу.: Этого давно ждали. Надеялись,что пронесёт...Как всегда. На самолётах,выпущённых "за бугром", начали выходить из строя тормозные диски.... А новых,понятное дело-нет. Тормозные диски и колодки-расходные материалы. По сравнению с автомобильными, самолётные тормоза испытывают многократно большие нагрузки. Сравните: вес "Форда"- 1 т. Обычная скорость торможения-60 км/ч,энергия торможения делится на 4 колеса,каждое тормозится независимо от других...
"Гастроли" пилотажной группы "Русь" Известный летчик- пилотажник Василий Когут рассказал о " гастролях" их пилотажной группы " Русь" по городам Урала. Недавно группа вернулась из Перми.Рады показать записи самых интересных моментов .В небе- самолеты " Л-39" группы " Русь". Солист- мой друг Василий Когут. К сожалению,по техническим причинам,нет возможности разместить видео здесь, загружаются только отдельные снимки. Полностью видеозаписи выступления вы сможете увидеть в одноимённом ТГ-каналае Рекорд дальности России ХХ1. t.me/...xx1 Подпишитесь на наши каналы! Помогите возрождению России!
"РД-ХХ1 "-- канал научно-технического прогресса России и распространения новых перспективных авиационных технологий в различные области гуманитарной деятельности,в том числе-продвижение Российского влияния в Африке и экваториальных регионах Земли. Как известно,российские "компании" различной направленности востребованы в этих неспокойных местах. Русская изобретательность и гуманистическая направленность наших специалистов в сочетании с военными знаниями и навыками поддерживают стабильность и относительный правопорядок в пригасивших их странах,а также создают высокооплачиваемые рабочие места для наших отставных кадровых военных.Они помогают людям и делают это лучше всех на всём белом свете. Предлагаю вашему вниманию отрывки из большого повествования о "работе "ЧВК "VIKINGS WINGS" . Полностью опубликовано в "Телеграмм" -одноимённом ТГ-канале ЧВК " VIKINGS WINGS "https:/...zzi Итак, начинаю : "Впервые в истории: " Цессна против Байрактара "   Интересуетесь приключениями русских в Африке? Тогда только для вас-крутой эксклюзив : " БАЙРАКТАР" ИЗ СПИРАЛИ НЕ ВЫШЕЛ.  Резко опускаюсь на сиденье,отключаю автопилот,плавно "даю"правый крен и опускаю нос самолёта. "Пулемёт не урони! Закрывай окно. Пулемёт -на пол,и следи за ним." Убираю наддув полностью,добавляю обороты-полностью,немного-микс. "Байрактар" намного легче "Цессны",поэтому быстро снижается глубокой спиралью.,почти проваливается к земле. А нам приходится тормозить винтом,чтобы на экстренном снижении не" выскочить" за ограничения по скорости. "Как думаешь,он падает-или имитирует и пытается уйти? ",- спрашиваю у "Соло". -"Не знаю. А что,так можно? - Конечно !"Хроника пикирующего бомбардировщика". Смотрел ? -Нет. Это что,фильм такой?-Да. Старый (для тебя даже Очень старый). Там наши лётчики падали почти до земли и ушли прямо над деревьями. ..Хотя турки- тоже не смотрели. ...И "Байрактар" из спирали не вышел. Воткнулся в песок,поднял заметное облако пыли.   "Есть! Мы его сделали! Да,сделали....и не зафиксировали. Вот,держи телефон,открывай камеру,снизимся-сделаешь несколько снимков".   Домой идём на высоте 200 футов . Позволили себе "экскурсию" по окресностям. Проходим над солёным озером-видна широкая полоса высохшей соли вдоль берега. Проходим над финиковыми плантациями.Над городом. Связались с "Чукоткой" на кодированной частоте. Попросили передать "наверх",что "ОН-СПЁКСЯ" ...Через пару минут "Чукотка" передала что мы-молодцы!   Больше эти турки нам на дороге не попадались.  А потом стало не до них...... Благодарю за Ваше внимание. Уточняю: Это-фантастика. Хотя в любой фантастике есть - капля,фантастики.... Любите Россию! Возродим нашу великую страну как Прекрасную Россию Будущего! КВС "РД ХХ1". Честь имею! Друзья! Поддержите "наших"-подпишитесь на ТГ-канал ЧВК " VIKINGS WINGS "https:/...zzi И на канал Возрождения России "Рекорд Дальности ХХ1". Всех БЛАГОДАРЮ ! @
СКОРО БУДЕТ НЕКОМУ ЛЕТАТЬ... . В России возник дефицит самолетов для обучения пилотов. Всё очень просто. "Импортонедозамещение" окопалось в "святая-святых" нашей "доблестной" гражданской авиации--её учебных заведениях. "— У нас девять летных училищ, которые сейчас готовят выпускников. Все они используют для подготовки воздушные суда иностранного производства. Это DA-40 (Diamond DA40), DA42, Cessna 172, L-410, Eurocopter (производства Airbus Helicopters. ) и вертолеты Bell. Все училища испытывают огромную проблему с эксплуатацией этих воздушных судов, примерно 50% из них неисправны. Основная проблема — это двигатели, и решение данной проблемы не просматривается, — рассказал чиновник из руководства Росавиации. Одномоторный учебный самолёт " Да-40" и двухмоторный "Да-42" выпускаются по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации-бывшем авиаремонтном заводе,у которого нет своего КБ. Поэтому пошли,как у нас часто бывает,по более простому и более дорогому пути решения проблемы снабжения лётных ВУЗов. Вместо разработки отечественных недорогих самолётов купили готовые дорогие австрийские "Бриллианты". С соответствующими ценами. В результате Россия,как собственник учебных заведений,переплачивает как минимум в 3 раза. Оставаясь импортозависимой.... Любые предложения о переходе на полностью российскую авиатехнику Росавиацией,Минтрансом,Минпромторгом,ГТЛК игнорируются. А ведь есть уже готовые образцы красивых(значит-хорошо летающих),простых в пилотировании,обслуживании и хранении самолётов. Есть и разработки,и готовые, " в металле" двигатели. Есть почти всё,что нужно для лётного обучения и местных авиаперевозок. Есть все основания развернуть авиаиндустрию современной "малой авиации". За которую,уж поверьте 45 летнему лётному стажу-не будет стыдно на любом международном авиасалоне. Нет только желания служить России у госчиновников. "На чью мельницу воду льёте,"господа"? Канал "РД ХХ1" в августе продолжит " разговор на эту тему"... Более глубоко и подробно. ПОДПИШИТЕСЬ на патриотический канал "РД ХХ1" !!! Вместе мы прорвёмся! Также и "РД ХХ1" в Телеграмм t.me/...xx1 На фото: "Да-40", "АКМ-5" из Перми и КВС "РД ХХ1" на "работе"в Африке". И это только начало...
⚡️Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года: СуперДжет - 2 Ту-214 - 0 Ил-114 - 0 Ил-96 - 0 МС-21 - 0 УРА ! Это свершилось! За ВСЕГО ЛИШЬ полгода Российский (государственный) авиапром выпустил ЦЕЛЫХ 2т(ДВА !) самолёта !   Это УЖЕ победа?? Подпишитесь на наш патриотический канал "Рекорд Дальности ХХ1". Вместе обсудим,как можно помочь нашей Авиационной Промышленности! Мы Прорвёмся! Вместе!
Вернём Рекорд Дальности полёта в Россию!
Июнь 1937 г. Из подмосковного Щёлково, ныне аэродром Чкаловский, взлетает самолёт АНТ 25 «Рекорд Дальности». Экипаж в составе Чкалов- Байдуков - Беляков начинает легендарный Перелёт в Америку по кратчайшему маршруту -через Северный Полюс. Проведя в полёте 63 часа и преодолев 8 504 км ,приземляется в г. Ванкувер, США. В СССР-триумф, сенсация..и ни одного видеокадра. Только мемуары и редкие фото. 2021г. Начало подготовки «Рекорда Дальности ХХ1». Задуман как частная инициатива и народный рекорд. Цель- пролететь 45 000км,поставить Рекорд Дальности полёта ХХ1 века...