Найти в Дзене
Малая Авиация.

Малая Авиация.

Есть Авиация Большая, - Военная и Гражданская. Со своими большими задачами, проблемами и страстями. Много людей на нашей планете имеют отношение к ней. Но есть Малая Авиация. И в ней страстей не меньше и народу она объединяет и связывает не меньше. И имеет много особенностей и даже преимуществ...
подборка · 71 материал
932 читали · 3 года назад
VIII. Малая Авиация. Часть-3. Глава-73.
Геннадий Чергизов Аэропорт Запорожье - последнее пристанище Ил-76-ых. Через время снова лечу в Днепропетровск. На рулении в запорожском аэропорту наблюдаю красавца Ан-22, - камуфлированный российский транспортник стоит на стоянке, номер RA-09309. В Днепропетровске брифинг расположен в старом здании аэровокзала. Симпатичном и уютном. С фигурными перилами лестниц и цифрами 1957 на шлифованном цветном бетонном полу. Ностальгия, прям… Поставили мою Саратогу на стоянке рядом с Эмбрайером. Контраст размеров, - как моська и слон...
254 читали · 3 года назад
VIII. Малая Авиация. Часть-3. Глава-72.
Геннадий Чергизов Ночной полёт… Через время снова надо везти Сашу на Саратоге в Луганск, но на этот раз забирать его из Днепропетровска и вернуть туда же. Погода весенняя, солнца нет, облачность сплошная. Примерно от тысячи до трёх тысяч метров. Теперь летаю только инструментальные полёты. Мне и проще. Меньше забот с выбором маршрута, навигацией. Раньше часто слышал «упрёки» от гражданских пилотов, что в Армии лётчиков «водят» штурмана КП. А теперь сам «офигеваю»...
177 читали · 3 года назад
VIII. Малая Авиация. Часть-3. Глава-71.
Геннадий Чергизов Полёт на 10000 футов. Наступил, наконец, март. Потеплело, снег более или менее сошёл. Собрался я лететь с пассажиром в Луганск. Даю заявку, уже на инструментальный полёт, заявку уже по навигационным точкам и трассам. Высоты полёта уже другие, но всё равно не выше четырёх тысяч метров, ведь на Саратоге нет кислородного оборудования, да и двигатель не высотный. Да, в общем-то это мне и не надо, - никакого смысла в этом для моих полётов нет. В футах это уже совсем другие цифры- и десять и даже тринадцать тысяч футов...
227 читали · 3 года назад
VIII. Малая Авиация. Часть-3. Глава-70.
Геннадий Чергизов Инструментальные ночные полёты на Саратоге. Уже глубокая осень, холодает, пора Як-52 гнать на «зимнюю» квартиру из Широеого, то есть в аэропорт в ангар. Каких-то двенадцать минут лёта и наш Як уже может находиться в тёплом ангаре. Договорился с Кировоградской академией, что приедет оттуда пилот-инструктор и отлетает со мной в Запорожье на Саратоге лётную Программу для допуска к инструментальным полётам. Теоретическую программу я уже прошёл. Приехал ко мне командир учебной эскадрильи Максим А...
185 читали · 3 года назад
VIII. Малая Авиация. Часть-3. Глава-69.
Геннадий Чергизов Реконструкция освобождения Запорожья. Неспешно возвращаемся из Одессы в Запорожье. После взлёта вскоре прохожу место в черте Одессы с таким характерным названием «Пересыпь». Какое-то время иду вдоль береговой черты, справа в море наблюдаю много судов на рейде. Чувствуется, что в Одессе крупный порт. Подхожу к Запорожью. Вначале открывается знакомый вид на юго-западную часть, это микрорайон Бабурка. Назван так по названию села, остатки которого сохранились по сей день...
204 читали · 3 года назад
VIII. Малая Авиация. Часть-3. Глава-68.
Геннадий Чергизов Полёт в Одессу "под занавес"... КингЭйр регулярно летает в Киев, иногда в Москву, ещё реже в Европу. Я так же продолжаю заниматься организацией этих рейсов, - держу плотную телефонную связь с Аэростаром, пилотами и техниками. Всё уже хорошо отлажено и «работает» без особых сбоев. Вот и мне надо лететь на Саратоге в Жуляны. Везти кого-то из работников банка в Киев. Привычный маршрут, практически вдоль Днепра. Примерно в середине пути пролёт над Черкассами...