Найти в Дзене
Веселые каникулы

Веселые каникулы

С момента рождения каждый из нас начинает усердно изучать окружающий мир. И если бы этого не происходило, мы никогда не смогли бы стать взрослыми, не научились ходить, говорить, общаться со сверстниками. Да много чему мы бы не научились! Так бы и жили скучно без веселых игр и любимых занятий.
подборка · 106 материалов
Почему нельзя путешествовать во времени.
Многие меня спрашивали - что я думаю о путешествиях во времени. Как лазерный физик, мое мнение ясно, но чтобы все поняли, привожу пример. Когда крошечные дети знакомятся с разноцветными красками - все кажется таким понятным. Если смешать Красную и Синюю краску, то конечный результат будет Фиолетовый, но если не заметили, что под ним немного Зеленого, то получится коричневый цвет. Если оценить конечный результат только поверхностно, то увидим, что когда смешивать Красное и Синее, то сначала будет...
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
Лазерные диоды можно использовать для записи голограмм. Активная полупроводниковая среда лазерного диода имеет зону проводимости с избыточным количеством свободных электронов и валентную зону, где недостающие электроны заменены дырками. При рекомбинации электронов с дырками возникает когерентное излучение: ν = (Eэ – Eд)/h, где: Eэ – энергия электрона; Eд – энергия дырки. Активный элемент полупроводникового лазера представляет собой брусок монокристалла объемом несколько кубических миллиметров, а его излучающая часть — полоску шириной от 100 до 300 микрон и высотой менее 100 нм...
Если вы ничему не учитесь, то стоите на месте. Какой способ изучения новых вещей и восполнения пробелов в своих знаниях вы выбираете? Существует два типа знаний. Первый — когда мы фокусируемся на том, чтобы выучить название чего-либо. Второй — когда мы фокусируемся на получении реальных знаний по этой теме. Известный физик, лауреат Нобелевской премии, Ричард Фейнман понимал разницу между знанием названия и пониманием предмета, и это одна из самых важных причин его успеха. Фактически, он создал формулу для обучения, которая помогла ему прийти к пониманию того, что другие понять так и не смогли. Техника Фейнмана помогает быстрее учится и глубже вникать в суть предмета. А самое лучшее, что она очень проста в реализации. “Человек, который говорит, что знает что-то, но не может это объяснить, на самом деле, ничего не знает” Мортимер Адлер Техника Фейнмана содержит четыре шага. Шаг 1: Научите ребенка Возьмите чистый лист бумаги и напишите тему, которую вы хотите изучить. Выпишите то, что вы знаете о предмете, но так, как если бы вы объясняли это ребенку. Не вашему умному взрослому другу, а восьмилетке, у которого ограниченный лексикон и запас внимания, чтобы услышать и понять вас. Многие люди склонны использовать сложную лексику для маскировки, когда они ничего не понимают. Проблема в том, что мы обманываем только себя, потому что мы не знаем, что мы ничего не поняли. Кроме того, использование жаргона скрывает наше непонимание предмета от окружающих. Когда вы описываете идею от начала до конца на простом языке, который бы понял и ребенок (подсказка: используйте только самые распространенные слова), вы помогаете себя понять концепцию на более глубоком уровне и упростить связи между основными идеями. Если вы заходите в тупик, то вы сразу находите место, где у вас есть пробелы в знаниях. И хорошо, что появляются сложности — это способствует обучению. Шаг 2: Обзор На первом этапе вы неизбежно столкнетесь с пробелами в своих знаниях, когда вы забываете что-то важное, не можете объяснить это или просто имеете проблемы с пониманием сложной темы. Иметь такую обратную связь — бесценно, потому что вы видите, где ваших знаний не хватает. Компетентность — это знание предела ваших способностей, и вы только что определили его! Здесь начинается обучение. Теперь, когда вы знаете, где застряли, вернитесь к исходному материалу и проходите его снова и снова, пока не сможете объяснить это на простом языке. Определение границ вашего понимания также ограждает вас от ошибок, которые вы способны совершить, и увеличивает ваши шансы на успех при применении знаний. Шаг 3: Упорядочить и упростить Теперь у вас есть набор заметок. Просмотрите их, чтобы убедиться, что вы по ошибке не использовали сложные определения из исходного материала. Соедините их в общий рассказ, который бы легко можно было прочитать. Прочтите вслух. Если объяснение сложное или звучит запутанно, это хороший признак того, что вам надо еще поработать над пониманием этой темы. Шаг 4 (необязательно): Передать знания Если вы хотите быть уверенными в том, что все поняли, попробуйте рассказать это кому-то (в идеале тому, кто мало знает об этом предмете, или найдите 8-летнего ребенка!). Главным испытанием для вас станет объяснение другому человеку. * * * Разделение информации на небольшие куски — это не только отличный метод обучения, но и способ перестроить свое мышление, в результате чего вы сможете выстраивать свои знания с нуля. (Илон Маск называет этот способ — мышление из первых принципов). Это приводит к гораздо более глубокому пониманию идей и концепций. К тому же, умение воспринимать информацию подобным образом, позволяет вам видеть, когда кто-то говорит о том, чего не понимает. Фейнман полагал, что развитие интеллекта — это постоянный процесс роста, что созвучно с идеями Кэрол Двек, которая великолепно описала разницу между фиксированным и развивающимся мышлением.
Сергей Петрович Воробъев. Голографическое ателье в павильоне №1 ВДНХ было открыто в 1994 году.
В 1992 году студия Александра Акилова, поставила под ключ голографический комплекс, включающий установку записи импульсных голограмм вместе с установкой получения отражательных копий сотруднику НПО "ПЛАТАН" Воробьеву Сергею Петровичу. Новая студия Воробьева была размещена в павильоне №1 ВДНХ г. Москва и предназначалась для записи голографических 3D портретов. В подвальном помещении павильона была расположена лаборатория копирования импульсных оригиналов. 1 - импульсный лазер с энергией в импульсе 20 нано секунд 2 Дж...
Современный детский сказочник
Не секрет, что в любом ребенке мы с легкостью узнаем его родителей, бабушек или дедушек. Ценностный фундамент личности усваивается нами раньше, чем мы научаемся сносно говорить. Поэтому каждый из нас на 80-90% в главном повторяет своих предков. Есть еще один фактор, влияющий на особенности нашего сознания. Сказки, прочитанные или рассказанные ребенку до трех лет, как ни удивительно, формируют у него тип мировосприятия. Эти сказки не волшебные, они скорее житейские, о добре и зле, об отношениях людей...