Найти в Дзене
Exit | Стратегии выхода

Exit | Стратегии выхода

стратегии выхода из бизнеса — как владельцу сделать всё правильно, чтобы получить максимальную цену за свой рентабельный бизнес
подборка · 9 материалов
Смотри не слови "эффект Золушки" в бизнесе - будет больно, если карета превратится в тыкву
... Кабинет был просторным, но сегодня он казался тесным. За окнами нью-йоркского офиса медленно гасли огни небоскрёбов, а на столе перед Говардом Бейнсом лежали отчёты, похожие на медицинские заключения о неизлечимой болезни. — Мистер Бейнс ... — Мистер Бейнс, — голос финансового консультанта, Джонатана Клейна, звучал как приговор, — при текущих показателях максимальное предложение, которое мы можем ожидать, не превысит трети от стоимости активов за вычетом долгов. Бейнс провёл рукой по виску. Всего...
Многие не понимают, почему Чистая Прибыль ≠ Дивиденды, и как нужно формировать фонды, чтобы правильно распоряжаться чистой прибылью
Многие бизнесы быстро закончились, потому что их собственники не видели разницы между чистой прибылью и дивидендами. И забирали всю чистую прибыль себе в качестве дивидендов. Дивиденды — это доход собственников. Он возникает при наличии чистой прибыли, но не равен чистой прибыли. Доходом собственника также может быть зарплата, если он работает в своем бизнесе на какой-то позиции. Тут всё довольно индивидуально, но обычно зарплата руководителя заметно меньше дивидендов собственника. Для выплаты дивидендов законом установлены свои периоды — ежеквартально, ежегодно или раз в полгода...
О чём заранее стоит подумать владельцу бизнеса, чтобы потом не кусать локти, и получить максимальный профит от выхода в кэш? Подборка материалов канала по теме стратегий выхода ••••• (с) https://morozovmihail.ru/ •••••
Перечислил 7 шагов планирования экзита, 2 из которых вы точно сможете сделать сами
В России планирование экзита (exit) — крайне, ну просто до жути непопулярная тема, как будто все планируют жить вечно и вечно развивать бизнес. Тем не менее, я затрону эту тему, потому что на самом деле её важность сложно переоценить. Просто кто-то придет к этому заключению сам, а кому-то осознать этот факт, что называется, «поможет жизнь». Но тогда у вас уже не будет свободы выбора, а останется только выбор в силу обстоятельств. Итак, концепция 7 шагов при планировании выхода представляет собой целостный подход, но процесс уникален для каждого владельца бизнеса...
Эти 7 вопросов надо выяснить владельцу для успешного выхода из бизнеса: ◼️ есть ли у меня бизнес по мнению возможных покупателей? ◼️ если да, то во сколько его можно оценить? ◼️ если нет, то как сделать сделку привлекательной и для меня и для покупателей? ◼️ каким способом оценки пользоваться, чтобы покупатель согласился с ней? ◼️ что может увеличить стоимость бизнеса перед продажей? ◼️ как структурировать продажу третьей стороне или инсайдерам? ◼️ с чего можно начать уже сейчас, чтобы заранее подготовиться? Если вы хотя бы верхнеуровнево представляете себе процесс предпродажной подготовки бизнеса, то вы согласитесь, что заняться подготовкой к выходу никогда не рано, при условии, что вас интересуют максимальная цена и защита интересов. Чем раньше начнете готовиться - тем больше факторов ценности успеете внедрить в своём бизнесе. Чтобы помочь вам определить, какие факторы ценности вам определенно имеет смысл внедрить в своих компаниях, я составил список из 9 наиболее важных пунктов. И расскажу о них в следующий раз. 👉🏼 Подборка материалов канала по теме стратегий выхода ˚˚˚˚˚ ✳️ Фишка канала в том, что можно получить точечную обратную связь от автора в двух форматах: 🔏 @strategyday - персональный ответ буквально в паре-тройке предложений, опция доступна всем читателям. Под NDA. 🔗 форма связи - если на ваш вопрос нет ответа в интернете, дам развёрнутый публичный ответ без дополнительных уточнений (вот о чем изначально сообщите, исходя из этого и буду отвечать) на аудиторию подписчиков канала. Форма связи доступна всем читателям, а ответы смогут видеть только подписчики канала.
Что владельцам не семейного бизнеса нужно знать про экзит и возможные стратегии выхода, даже если прямо сейчас продажа бизнеса не актуальна
Продажа своей компании — неизведанная территория для большинства владельцев бизнеса, независимо от стадии развития по моей классификации. Почему я вынес семейный бизнес за скобки? Потому что попытки делать то, что лучше для членов семьи, и то, что лучше для бизнеса, часто могут противоречить друг другу. И в этом я откровенно не силён. Путь к экзиту долог и извилист. Возможностей ошибиться предостаточно: Это только начало. Слишком распространенным случаем являются попытки продать то, что не приносит результатов...