Найти тему
Документооборот с самозанятыми

Документооборот с самозанятыми

Какие документы нужны для работы с самозанятыми. И как их правильно оформить, чтобы избежать рисков.
подборка · 4 материала
2 года назад
Документооборот с самозанятыми
Можно ли работать с самозанятыми через ЭДО и как это сделать. Справка и чек — уже ЭДО Часто перед началом сотрудничества заказчик запрашивает у физического лица, налогоплательщика на профессиональный доход (самозанятого) справку о постановке на учет — это нужно, чтобы убедиться, что он самозанятый. Справку самозанятый формирует в приложении «Мой налог». Она уже будет подписана электронной подписью ФНС, то есть это полноценный юридически значимый документ. Самозанятому достаточно передать его заказчику удобным способом...
121 читали · 2 года назад
Как составить идеальный акт выполненных работ или оказанных услуг с самозанятым
Чек от самозанятого— это главное, но без акта порой сложно доказать налоговикам, что расходы реальные и их правомерно включили в расчет налоговой базы. Читайте, как составить акт правильно. И чек, и акт В самом деле, имеются разъяснения ФНС России, которые многие восприняли однобоко: чек от самозанятого нужен, а акт не обязателен. На самом деле акт дополняет чек. Акт подтверждает факт исполнения заказа, фиксирует период (дату), в нем можно подробно расписать выполненные работы, оказанные услуги (это,...
2 года назад
🗝Как работает ЭДО с самозанятыми в Телеграм
При подключении к сервису пользователям автоматически выпускается усиленная неквалифицированная электронная подпись (НЭП), ходить никуда не придется. Apibank — оператор электронной платформы для работы с самозанятыми. Мы имеем лицензии ФСБ и ФСТЭК, которые позволяют выпускать и работать с НЭП. Это более надежный и безопасный инструмент, чем простые электронные подписи, которые применяют на других платформах. Действия заказчика 1. Зафиксировать в договоре с исполнителем способ обмена документами и тип электронной подписи, которая будет использоваться в электронном документообороте...
2 года назад
Сервис электронного документооборота для самозанятых появился в Telegram
Компании могут безопасно подписывать юридически значимые документы с самозанятыми исполнителями непосредственно в Telegram. Для этого самозанятым не требуется устанавливать специальных приложений. Онлайн-площадка "Мои самозанятые" запустила telegram-бота. Как это работает При подключении компании к сервису "Мои самозанятые" Apibank выпускает исполнителю неквалифицированную усиленную электронную подпись (УНЭП)...