Найти в Дзене
 МС-21-(911)

МС-21-(911)

Рац/пред, инновац. решения. В общем технологический винегрет накопленный авиапроизводителями, который может быть полезен для внедрения в МС-21, да бы не было большого стресса от конфуза финансово-экономической целесообразности сию изделия.
подборка · 10 материалов
419 читали · 2 года назад
Узкофюзеляжный или широкофюзеляжный — что лучше для дальних перевозок?
Почему узкофюзеляжные (самолет с одним проходом между рядами кресел) самолеты все чаще используются на дальнемагистральных маршрутах. Одной из определяющих тенденций в авиации является движение в сторону длинных маршрутов с использованием узкофюзеляжных самолетов. Это привело к упадку нескольких самолетов, предназначенных для перевозки из узлов в узлы, поскольку перевозки из пункта в пункт стали более распространенными. Однако многие из этих новых дальнемагистральных маршрутов обслуживаются узкофюзеляжными самолетами...
2 года назад
Airbus шлифует комфорт авиапассажиров новым модулем ACCESS.
Компания ST Engineering объявила о том, что Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) выдало ей дополнительный сертификат типа (STC) на ее решение ACCESS для туалетов в кабинах. Сертификация EASA распространяется на установку ACCESS на самолетах семейства Airbus A320 , и ST Engineering в настоящее время работает над аналогичной сертификацией для платформы Boeing 737 в следующем году. ST Engineering (ST) заявила, что ACCESS — это первое в мире решение для туалетов, которое можно...
2 года назад
Что может помочь спасти МС-21 от финансово-экономического безобразия.
Производитель кресел для самолетов Mirus представил в Гамбурге свое революционное средне- и дальнемагистральное экономичное и обновленное сверхлегкое сиденье. Компания Mirus Aircraft Seating представила свое революционное эконом- кресло среднего и дальнего радиуса действия Falcon на выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге. Полностью одетый Falcon весит всего 11 кг, а его тонкая спинка призвана увеличить пространство и комфорт пассажиров. Он следует философии дизайна Mirus, заключающейся в простоте...
2 года назад
Про рыночную стоимость МС-21 Ростех - очередной прикольчик.
Стоимость МС-21 для российских перевозчиков будет ниже рыночной. «Это осознанный шаг государства, которое хочет снизить нагрузку на авиакомпании и, следовательно, на пассажиров, в стоимость билетов которых входит лизинговый платеж», – подчеркнул глава Ростеха. Аналогичные подходы, по словам Чемезова, работают во многих странах, где власти субсидируют стоимость авиатехники для перевозчиков, чтобы поддержать конкурентоспособный уровень цен. (Что-то давно было не слыхать про так США в купе с ЕС субсидирует...
2 года назад
Про экономку, бизнес, субсидии и стоимость авиабилетов
Всем здравствуйте! 19 апреля 2023 г. Не зарабатываю на рекламе не на подаяниях. Дорогой друг, проводить ликбез про экономику и бизнес на страницах в пределах небольшой статьи это значит проявить полное не уважение к читателю, это по просту не возможно. По этому речь пойдет исключительно об отчетности, не той, что требует налоговая от от бухгалтерии, а о той, что подлежит преданию публичности и является значимо важной по ключевым показателям эффективности авиационной отрасли, на что инвесторы обращают...
2 года назад
МС-21. Еще немного, еще чуть-чуть.
Входящая в "Ростех" Объединенная двигателестроительная корпорация объявила о начале серийного производства МС-21 с отечественными двигателями ПД-14. До 2025 года "Аэрофлот" должен получить 18 самолетов МС-21. Для того, чтобы авиалайнер стал коммерчески доступным, необходимо получить сертификат летной годности, на предмет которого самолет должен пройти всесторонние летные испытания. После того, как производитель OEM (в нашем случае Иркут) убедил регулирующий орган (Росавиацию, Ростуризм и всякие там Рос...