Найти в Дзене
Полезная информация для компаний!

Полезная информация для компаний!

Информация для компаний о том как собрать команду, как ее правильно оценить и не промахнуться:-) Как выстроить репутацию компании, как мотивировать сотрудников и т.д.
подборка · 6 материалов
391 читали · 2 года назад
3 основные ошибки в описаниях вакансий, которые приводят к нулю отклики соискателей
Публикуете вакансии, тратите большие деньги на это, а откликов нет? Первое, на что стоит обратить внимание, это описание вакансии. Ведь текст вакансии, это первый контакт с вашим будущим сотрудником, который вам принесет огромную прибыль и радость сотрудничества. Прежде чем кандидат откликнется на вашу вакансию, он хочет увидеть в описании: чем он будет заниматься, согласно какому графику работать и конечно же сколько получать. Дальше мы рассмотрим ошибки, встречающиеся в описаниях вакансий у работодателей...
Репутация компании. 6 советов для ее успешного выстраивания
Что же такое деловая репутация компании? Это мнение заинтересованного лица о продукте, компании или бренде. Важно!!! Не является статичным и может меняться мгновенно. Если в вашей компании упали продажи, стали уходить сотрудники или партнеры отказываются от сотрудничества - вероятнее всего вы не уследили за изменениями репутации вашей компании. Формировать положительную репутацию и поддерживать её — долго и дорого. Но еще дороже плохая деловая репутация или ее отсутствие. На что в первую очередь...
125 читали · 2 года назад
Как не ошибиться и не принять обычного балабола за проактивного соискателя?
Почти каждый второй соискатель работы на собеседовании говорит, что ушел из-за отсутствия развития и тут дорогие мои собственники компаний, стоит «копать» дальше. Необходимо задавать вопросы глубже и развить эту тему разговора. Для примера приведу совершенно обычный диалог с кандидатом: Из диалога видно, что человек не нацелен учиться. Основной запрос таких соискателей - учите меня бесплатно, с сохранением полноценных выплат за рабочее время. Такие люди предпочитают, что их развивали, водили на тренинги, уговаривали прочитать какие-то специализированные книги и т...
Как отказать кандидату правильно?
HR и рекрутеры, а иногда и собственники компаний держат связь с кандидатами на всех этапах подбора. Это диалоги самого разного формата: живые, письменные, по телефону. Но вот что расстраивает… Когда после очередного этапа подбора кандидату прилетает формальное убогое: «Здравствуйте, спасибо за потраченное время». Так делать нельзя. Человек так же как и вы потратил свое время и заслуживает на достойную обратную связь. Соискатель дальше будет искать работу и ему важно знать на что в будущем обратить внимание...
Системный подбор и оценка персонала!
Вы предприниматель и тратите кучу времени на поиск и оценку персонала, но сотрудники не работают так как бы вам хотелось и не приносят прибыль? В связи с чем, вы отказываетесь от новых заказов, теряете деньги и репутацию? Хотели бы систематизировать подбор и оценку персонала, чтобы все сотрудники работали «как часы»? Я помогу вам в этом. Меня зовут Рахимова Лидия, я имею профильное высшее образование «Управление персоналом», руковожу IT-компанией “Лидтех» и имею опыт в поиске и оценке персонала более 16 лет...
228 читали · 2 года назад
Психологические тесты при приеме на работу: плюсы и минусы
Занимаясь довольно продолжительное время подбором персонала, присутствуя на интервью заказчиков с кандидатами, я обратила внимание, что чаще всего оценивают только техническую сторону кандидата, его навыки и умения. На мой взгляд, немало важно оценивать также и личные особенности специалиста, то какой он человек, сможет ли он быстро влиться в коллектив, как быстро можно будет ему передать необходимые задачи, только лишь деньги интересуют человека или еще что-то и т.д. В интервью иногда затрагиваются...