Найти в Дзене
#ТанкистуПолезноЗнать

#ТанкистуПолезноЗнать

Рассказываем всякие полезные хитрости и нюансы, которые помогут танкистам стать ещё круче!
подборка · 7 материалов
2791 читали · 2 года назад
Как начисляются отметки на стволах?
Отличительные отметки на стволах орудий — один из видов игровых достижений. Для получения отметки игроку необходимо нанести как можно больше урона в течение одного боя. Чем выше показатель среднего урона за бой по сравнению с остальными игроками на данном танке, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе. Урон, нанесённый с помощью игрока, также учитывается. Благодаря этому достижение доступно как для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения...
3174 читали · 2 года назад
#ТанкистуПолезноЗнать, что вчера после небольшого обновления был не только увеличен размер бонуса от навыка «Интуиция», но и внесены некоторые изменения в категориях внутриигрового магазина: 🔸 появилась новая категории "Внешний вид", в которой вы можете найти 2D и 3D-стили на любой вкус; 🔸 категории "Техника" и "Коллекционная техника" теперь объединены в одну.
1417 читали · 2 года назад
🤓 Давненько у нас не было рубрики #ТанкистуПолезноЗнать — исправляемся и отвечаем сразу на три вопроса с картинки 👍 ✅ Если вы играете с установленными модами, то можете столкнуться с проблемами и ошибками, связанными с некорректной работой одной или нескольких модификаций. Если ошибка возникает именно по такой причине, вы можете запустить игровой клиент в особом (безопасном) режиме, в котором игра запускается без модификаций и используется «чистый» клиент. При этом запуск в безопасном режиме не приведёт к сбросу ваших настроек и не удалит уже установленные в клиенте игры моды. 👍 Как это сделать? Запустите Game Center. В основном окне нажмите на стрелку в правой части кнопки «Играть». В открывшемся меню выберите пункт «Запуск игры без модификаций». ✅ Кэш игрового клиента: очистка и сброс настроек. 👍 Очистка кэша игрового клиента: • Закройте клиент игры. • Скачайте с нашего сайта архив: lesta.ru/...385 • Разархивируйте и поместите bat-файл в любое удобное для Вас место (например, на Рабочий Стол) и запустите. • После выполнения предложенных действий кеш клиента игры будет очищен. 👍 Сброс настроек игрового клиента: • Закройте клиент игры. • Скачайте с нашего сайта архив: lesta.ru/...385 • Разархивируйте и запустите bat-файл, он автоматически удалит файл настроек preferences.xml. • После удаления файла запустите клиент игры и выставьте необходимые параметры игровых настроек заново. ✅ Проверить файлы обновления на целостность необходимо, если вы столкнулись с проблемами при установке или обновлении игры. Возможно, файлы были повреждены при скачивании. Проверить целостность скачанного обновления и исправить повреждённые файлы можно с помощью Game Center. 👍 Как это сделать? • Откройте Lesta Game Center. • Нажмите кнопку «Настройки игры». • В открывшемся меню выберите пункт «Восстановить игру». Затем нажмите «Продолжить». • Game Center проверит установленный клиент и восстановит его, если найдёт повреждённые файлы. ❗ Обратите внимание: цикл проверки может повторяться несколько раз подряд. 🤔 На какие вопросы рубрики #ТанкистуПолезноЗнать нам подготовить ответы в следующий раз? Пишите ваши варианты в комменты 👇
268 читали · 2 года назад
🤓 Рубрика #ТанкистуПолезноЗнать — поговорим про бронепробиваемость 👇
Процесс расчёта значения бронепробиваемости очень сложен и зависит от многих факторов. Среди них — толщина брони, угол наклона бронированного листа, бронепробиваемость орудия и многие другие. ❓ Факторы, которые учитываются при расчёте бронепробиваемости: ✅ Снаряд может попасть в любое место круга сведения. ✅ Бронепробиваемость бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшается с увеличением расстояния до цели. ✅ Снаряд летит по баллистической траектории. Это условие действует для всех орудий. Но у...
690 читали · 2 года назад
🤓 Рубрика #ТанкистуПолезноЗнать — напомним правила, по которым у нас формируются бои 👇 Балансировщик начинает работу с попытки создать трёхуровневый бой с использованием шаблона 3/5/7 (три машины в верхней, пять машин в средней и семь машин в нижней части списка) или другого его варианта (например, 3/4/8, 3/3/9 и т. д.). Выбранный балансировщиком вариант зависит от состава очереди. ✅ Этапы работы: 1. Определение диапазона уровней техники в бою и типа боя. Сначала балансировщик определяет количество игроков и взводов, подходящее для каждого уровня боя, а также тип боя. Далее система анализирует режимы, указанные игроками, выбранную ими технику, её уровни, а также стандартный или льготный уровень боёв. 2. Создание двух равноценных команд. Определив диапазон уровней техники в бою и тип боя, система пытается распределить игроков по командам, учитывая балансные требования и ограничения: • Шаблоны. Обе команды должны соответствовать шаблону: количество техники вверху, в середине и внизу списка должно быть одинаковым. • САУ. Количество САУ ограничено тремя машинами на команду. • Взводы. В случайных боях разрешены только одноуровневые взводы. Разница в количестве взводных игроков должна быть не более трёх. • Типы техники. Разница в количестве САУ, лёгких танков и ПТ-САУ в пределах каждой части списка команды должна быть не более одной машины. Кроме того, балансировщик дополнительно старается уравновесить каждую часть списка команды (низ, середину и топ), учитывая особенности и роли техники внутри типов: танку Maus противопоставляется Maus, Type 5 Heavy или E 100; танку T57 Heavy — AMX 50B и так далее. Однако в некоторых ситуациях симметричного баланса по игровым ролям не будет. Например, если техника с разными ролями состоит во взводе. • В Случайных боях ограничено максимальное количество колёсной техники (не более 1 машины в команде). Ограничения касаются техники VII–X уровней. ⛔ Балансировщик НЕ учитывает: • Уровень мастерства игрока; • Национальную принадлежность танка; • Модули танка (орудие, башня, двигатель и т. д.); • Установленное на танк дополнительное оборудование и/или снаряжение; • Уровень прокачки экипажа. 👥 Особенности балансировки взводов • Разница между количеством взводных игроков в каждой из команд не может быть больше 3 (если из-за длительного ожидания критерии ослаблены, это число может быть другим). • Максимальный уровень боёв, в который может попасть взвод, равен максимальному уровню боёв среди машин, входящих во взвод. То есть взвод балансируется по танку, который имеет самый высокий максимальный уровень боя. • Минимальная граница уровня боёв, в которые может попасть взвод, равна самому высокому из минимальных уровней боёв среди машин, входящих во взвод. • При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды. При этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом. • Если отдельный танк (или взвод) ожидает выхода в бой более 1 минуты, то критерии становятся менее жёсткими. В этом случае балансировщик может создать команды неполного состава: машин будет меньше, чем требуется, но в обеих командах их число будет одинаковым. • Если время ожидания машины (или взвода) в очереди превышает 5 минут, то появляется сообщение, предлагающее выбрать другой танк, и следует переход в Ангар. • В составе взвода может быть не более 1 гусеничного или колёсного лёгкого танка. Ограничения касаются техники VII–X уровней. 🤔 Узнал что-то новое для себя? Тогда ставь 👍
295 читали · 2 года назад
Полезно знать как сделать скриншот.
Сегодня мы обсудим очень простой, но важный вопрос: скриншоты в клиенте игры. Очень часто игроки, обращаясь к нам за помощью, публикуют скриншоты, снятые с монитора на камеру мобильного телефона. Порой на таком снимке сложно что-то разобрать. Поэтому мы решили рассказать как сделать качественный читаемый скриншот в клиенте игры. Допустим вам нужно сделать скриншот в бою. Каков порядок ваших действий? 2. Без страха и сомнений жмякаем кнопку "Print Screen" и видим на экране подтверждение, что наш скриншот заскриншотился...