Звонит мне вечером Вероника и говорит так жалобно ноющим голосом:" Можно перенести мое занятие на завтра? А то у нас завтра фотосессия, мы всем классом едем в фотостудию. Для выпускного альбома нас фотографировать будут". Да, Вероника уже в девятом классе, а ведь, вроде, недавно говорила: "Я думала, вы Машу мучите, а вы , оказывается, просто играете!", спрашивала про"коробочку терпения" и рассказывала, что учительница не знает слова "scarf". Услышав слабый голос, я уже было подумала, что ученица заболела...
С криками "В атаку!" на меня выскакивали: Припадками пугали: С кошкой представление устраивали: И хлопушкой, выскочив из-за шкафа, хлопали: А еще рассказывали о снинволкерах: Женя выходит ко мне иногда с ирокезом, иногда с волосами, собраными в маленький фонтанчик на макушке.А чаще мама открывает дверь, а Женя куда-то прячется и выходит только после моих вопросов по-английски: "Где Женя? Я его не вижу. Может быть, его нет дома?" И тогда появляется босой Женя, в шортах и в теплом худи. Кстати,...
Я НЕ СДЕРЖАЛАСЬ, Новая ученица Полина очень любит играть. Впрочем, кто из детей это не любит делать? Осталось до конца урока минуты 3. Сегодня дети занимаются у меня дома. Занятия без перерыва идут с 9 утра. Уже третий час дня. Язык просто на плече, как говорится. И проголодалась к тому же. Но Полина хочет играть. "Давайте, уже начнем".- говорит она решительно. "Осталось 3 минуты,- отвечаю я,- не успеем." "Ну куда нам с вами торопиться, правда?- не сдается Полина. - Время у нас есть!" Каюсь, не сдержалась, засмеялась. И мы играем в уголки. Как ясделала игру. На пластиковые крышки от бутылок наклеиваются картинки. При каждом ходе называется по- английски то, что на картинке. Сколько раз фишка ходит, столько раз называется слово. Слова очень быстро запоминаются.