Найти в Дзене
Все об инструментах Аспро.Cloud

Все об инструментах Аспро.Cloud

Расскажем, как использовать инструменты Аспро.Cloud, подскажем лайфхаки для вашего бизнеса и поделимся кейсами об использовании системы.
подборка · 25 материалов
1 год назад
Бесшовный переход с Jira: кейс CRM-агентства ICNX
Герой этого кейса — CRM-агентство ICNX, с крупнейшей командой CRM-экспертов, распределенной по всей России. ICNX на протяжении долгого времени использовало иностранный сервис для управления проектами. Этот вариант казался идеальным: множество инструментов, выгодная цена и удобство в работе. Но со временем появились трудности с блокировкой и оплатой. Команда решила не искать обходные пути, а перейти на отечественный сервис. В кейсе расскажем о процессе перехода на новую систему и итогах внедрения...
1 год назад
CRM для отеля и гостиницы
Успех гостиничного бизнеса основан на клиентоориентированности. Высокий уровень сервиса позволяет конкурировать с другими отелями и привлекать большое количество постояльцев. Поэтому владельцы внедряют в работу современные CRM-системы для отелей и гостиниц. Они позволяют систематизировать базу данных посетителей, наладить взаимодействие с клиентами и автоматизировать часть рабочих задач персонала. Цели использования СРМ для гостиниц и отелей: Рассмотрим возможности CRM, которые закрывают основные потребности гостиничного бизнеса...
1 год назад
Внедрение CRM-системы на предприятии
Некоторые компании не торопятся внедрять CRM-систему в работу своего бизнеса. Особенно это касается более консервативных сфер, например, таких, как производственные предприятия. Руководители часто не понимают пользу таких платформ и боятся, что результат не окупится. Но чтобы CRM-система помогла компании эффективно развиваться, важно понимать, какой результат она принесет в зависимости от ее особенностей и функций. Начнем с того, что важно определить, что именно необходимо автоматизировать улучшить в бизнесе...
1 год назад
CRM-система для стоматологии
Стоматологические клиники имеют обширную клиентскую базу. При оказании платных медицинских услуг важно не только качество работы врачей, но и высокий уровень клиентоориентированности. CRM-система для стоматологии поможет клинике наладить хороший сервис, привлечь новых посетителей и удержать постоянных, а также повысить лояльность клиентов. Зачем нужна CRM-система для стоматологии Представим ситуацию. При открытии стоматологической клиники была запущена обширная маркетинговая кампания, активный прирост...
1 год назад
«Выстроили бесшовную передачу проекта»: кейс брендингового агентства DUGA®
Сколько сервисов нужно для бизнеса? 3, 4, 5? Они нарастают, как снежный ком, но каждый закрывает только свои задачи. А сколько сервисов — это слишком много? Брендинговое агентство DUGA решило, что на 10 нужно остановиться и построить свою работу по-другому. Мы поговорили с CEO и владельцем компании Юрием Нарвиным и узнали, как команда улучшила бизнес-процессы и стала запускать проекты эффективнее. Немного о компании DUGA REAL ESTATE BRANDING — брендинговое агентство полного цикла в сфере недвижимости...