Найти в Дзене
Кейсы СЭ

Кейсы СЭ

Маркетинговые стратегии, высокая конверсия, результаты таргетинга, лидогенерация, онлайн продажи
подборка · 17 материалов
Рекламные активности для РОО Милосердие
Цель – оказать помощь самым нуждающимся Сейчас невероятно трудно зажечь сердца, тяжело достучаться в виду такой загруженности информационного поля. Наши мессенджеры разрываются, на почту мы уже смотрим искоса, а соцсети пролистываем на высоких скоростях. Наш клиент - РОО Милосердие, православная служба помощи, крупнейшая социальная служба в России. 27 проектов расположены в разных частях Москвы, а некоторые программы распространяются на всю страну. Основная цель – оказать помощь самым нуждающимся...
Клиенты из ЖК в ТЦ. Просто.
Задача: привести жителей 4 крупных ЖК в торговый центр поблизости. Наш клиент, торговый центр на МКАД, заказал поиск и разработку нескольких стабильных каналов привлечения посетителей, которые можно будет сравнить по эффективности для дальнейшего масштабирования. Из всех изученных источников трафика для ТЦ клиента мы выделили 3 самых перспективных: Мы собрали все эти аудитории при помощи WiFi-радаров и показали им рекламу ТЦ нашего клиента. Кейсы по аудиториям 1 и 2 мы публиковали в предыдущих кейсах, а здесь расскажем о работе с третьей аудиторией – жителями ближайших ЖК...
В 4 раза увеличили долю заезжающих в ТЦ
Оцифровали проезжающий по МКАД трафик, выявили постоянно проезжающих и дали им предложения. Задача: нужен стабильный источник трафика для ТЦ, который можно масштабировать. ТЦ, ТК, ТРЦ – множество центров и комплексов работают в условиях жесточайшей конкуренции, а арендаторы требуют стабильного трафика в ТЦ, чтобы сохранить рентабельность. Наш клиент, представитель крупного ТЦ на МКАДе в Москве, поставил задачу: найти стабильный трафик посетителей. Мы выполнили эту задачу, уложившись в минимальный бюджет...
Привели клиентов конкурентов
Точечный таргетинг на клиентов конкурентов позволил перенаправить клиентские потоки к нам в ТЦ. Более 500 человек пришли от конкурентов в ТЦ. Задача: привести посетителей конкурентов при помощи WiFi-радаров. Источники лидогенерации, или источники обращений потенциальных клиентов, интересуют любой бизнес. Занимаясь ими, вы знаете, откуда клиенты идут в ваш бизнес, а разрабатывая новые, вы получаете новые потоки клиентов. Рассматриваются и реализуются разные источники лидогенерации: проходящие мимо, жители района или, например, собственные клиенты – ретаргетинг...
B2B клиенты для IT-стартапа Предпринимателя года
Задача: настроить каналы привлечения клиентов по 3 продуктам. Cнизить стоимость заявки на сайте для партнерского и клиентского отделов. К марту 2020 года компании Hot-WiFi и Semenov.Agency образовали единый механизм, помогающий бизнесам получать качественные и недорогие заявки онлайн. Компания Hot-WiFi — ведущий игрок на рынке Wi-Fi-маркетинга — была основана в 2012 году. Основатель и CEO Дмитрий Степаненко победил в номинации "Молодой Предприниматель года — 2019" по версии Правительства Москвы...
Global Shift. Выход на рынок Дубая за 2 недели! ROI = 7 429%!
Ведущие бизнес-СМИ не пропустили этот кейс. Выход на международный рынок под ключ. Агентство Semenov Agency продолжительное время успешно работает с компанией Hot-WiFi, крупнейшим игроком на рынке Wi-Fi-технологий для маркетинга в России. Помимо планомерной рекламы флагманских продуктов, команда маркетологов экспериментирует с каналами, продуктами и рынками. Так, перед нами была поставлена цель начать продажи продукта hotspot, гостевой Wi-Fi, в Дубае. Задача: получить целевые заявки на новом рынке – Дубай...