Найти в Дзене
О Корее

О Корее

Подборка статей о жизни в Корее, популярных местах, особенном и интересном.
подборка · 6 материалов
344 читали · 4 месяца назад
K-beauty шоппинг: где покупать косметику в Корее?
Меня часто спрашивают все, кто приезжает в гости, где купить косметику здесь, в Корее. Я решила ответить всем и сразу этой статьёй и собрала проверенные места, рассказала, какие бренды и где представлены, а также не забыла упомянуть обо всех особенностях. Об этом районе, наверняка, слышал каждый, кто собирается поехать в Корею. Район в большей степени туристический, поэтому иностранцев там можно встретить чаще, чем корейцев. Тем не менее, сложно найти место способное закрыть настолько много потребностей в шоппинге, чем Мёндон...
169 читали · 6 месяцев назад
Glowpick: корейский гид по косметике, которому можно доверять. Сравниваем с Hwahae
Найти честные отзывы и бесплатно протестировать косметические продукты. Недавно я рассказывала о популярной бьюти-платформе в Корее Hwahae, в этот раз хочу рассказать об еще одной не менее известной платформе, которая получила много внимания от пользователей — Glowpick. Glowpick — это сервис рейтингов и обзоров на косметику, где пользователи могут делиться своими мыслями о косметических продуктах. Пока платформа доступна только на корейском языке. Запущенный в августе 2014 года, сервис Glowpick стал одной из первых платформ в Корее, ориентированных на честные потребительские обзоры...
138 читали · 6 месяцев назад
Pop-up store: новая вселенная брендовых магазинов. Где и как искать трендовые поп-апы в Сеуле?
В последние годы район Сонсу-дон (кор. 성수동) в Сеуле стал центром появления временных магазинов под названием поп-ап (англ. pop-up), привлекающих множество людей. Здесь всегда многолюдно, проходят различные мероприятия и, если раньше самыми туристическими местами считались районы Мёндон (англ. Myeong-dong; кор. 명동) и Хондэ (англ. Hongdae, кор. 홍대), сейчас именно сюда стекаются все иностранные туристы. Давайте разберемся в чем же секрет популярности поп-апов и как можно найти информацию о них, если...
208 читали · 6 месяцев назад
Бюджетная революция в K-Beauty: почему корейцы выбирают косметику из Daiso?
Когда речь заходит о корейской косметике, первое, что приходит на ум, это Olive Young, бесспорный гигант индустрии. Однако в последние годы на рынке K-Beauty произошли неожиданные перемены: Daiso — сеть магазинов с фиксированными ценами — уверенно конкурирует с традиционными косметическими ритейлерами. Как вышло, что товары из Daiso теперь привлекают не только любителей выгодных покупок, но и настоящих бьюти-гуру? Почему даже такие бренды, как VT Cosmetics и Medi-Peel, выпускают эксклюзивные линейки для Daiso? Давайте разберемся! Даисо (кор...
707 читали · 6 месяцев назад
Olive Young: культовый магазин корейской косметики. Где кореянки покупают косметику?
В Корее самым популярным магазином косметики и товаров для красоты является сеть CJ Olive Young, которая с момента основания набрала такую популярность, что появился маркетинговый термин «монополия Olive Young». Olive Young задают тренды на рынке, а их приложением пользуется более 10 миллионов человек. В этой статье подробно расскажу о стремительном развитии и возможностях офлайн и онлайн магазинов сети. Olive Young — это магазин товаров для здоровья и красоты, основанный в 1999 году и управляемый южнокорейским конгломератом CJ Group...
352 читали · 6 месяцев назад
Белый день в Корее: почему кореянки не получают подарки 8 марта
8 марта в Южной Корее я не получу от мужа цветов и подарков, потому что Международный женский день у нас отмечать не принято. Для этого есть 14 марта — «Белый день». В этот день магазины наполняются милыми игрушечными медведями и сладостями, мужчины радуют девушек приятными подарками и вкусными десертами. Иногда для этого приходится отстоять даже длинную очередь. Что же делает этот день таким особенным, и почему его с нетерпением ждут? Праздник впервые начали отмечать в Японии. В 1977 году кондитерская компания в Фукуоке под названием Ishimura Manseido создала День зефира...