08:361,0×00:00/08:36ПодборкаОльга Прохорова. Гостиничный консультант4 месяца назадПодписатьсяГость спит - прибыль идет! Как подготовить отель к сонному туризму? Тренд 2025 в отельном бизнесе.
06:441,0×00:00/06:44ПодборкаОльга Прохорова. Гостиничный консультант5 месяцев назадПодписатьсяСтандарты для отеля, почему без них нельзя работать
07:571,0×00:00/07:57ПодборкаОльга Прохорова. Гостиничный консультант100 смотрели · 8 месяцев назадПодписатьсяКак не допустить падения сервиса в отеле?
07:261,0×00:00/07:26ПодборкаОльга Прохорова. Гостиничный консультант617 смотрели · 10 месяцев назадПодписатьсяЗолотые стандарты этикета в отеле. Правильное отношение к гостю
15:491,0×00:00/15:49ПодборкаОльга Прохорова. Гостиничный консультант255 смотрели · 11 месяцев назадПодписаться5 стандартов для администратора. Идеальный отель
12:301,0×00:00/12:30ПодборкаОльга Прохорова. Гостиничный консультант202 смотрели · 11 месяцев назадПодписатьсяКак организовать идеальный завтрак в вашем отеле? Правила идеального завтрака!