Найти в Дзене
Подопечные

Подопечные

Истории наших подопечных - их большие и маленькие успехи
подборка · 5 материалов
Удалённые занятия для ребят из Центра поелзной занятости и Тренировочной квартиры
Друзья, сейчас фонд «Каждый Особенный» полностью перестраивает стратегию своей работы и это напрямую касается наших подопечных. К сожалению, наши большие проекты — Центр полезной занятости и Тренировочная квартира — вынуждены были закрыться в привычном формате, ребята не имеют возможности ходить в мастерские и жить на Квартире, как прежде. Поддержка аутичных людей в тяжёлых и стрессовых ситуациях  — важная часть их социальной адаптации. Изменение привычного образа жизни и повседневной рутины может...
Победа нашего Димы
Мы познакомилась с Димой в Центре полезной занятости, он пришёл туда одним из первых. Диме было страшно добираться самостоятельно на занятия, он отказывался в одиночку ездить в автобусе. Диму сопровождала мама Ирина. Когда мы зависим от другого взрослого, то это большая сложность для обоих. Специалисты решили изменить такое положение дел. Для Димы был составлен поведенческий договор, он работает таким образом, что человек с РАС получает некий стимул или бонус, если выполнит определённое поведение, которое от него требуют специалисты...
Космический Володя.
Космическими Оксана называет своих детей — Володю и младшего Сёму. Очень любя. Детский аутизм Вове поставили в 5 лет, сейчас ему 27. Оксана воспитывала сына одна. В детском саду в Строителе им почти сразу посоветовали перевестись в Белгород, так как воспитательница не справлялась. Они так и сделали — перешли в группу, где были дети с особенностями. В школе ситуация повторилась и после 1 класса Вова перешёл в другую — в школу-интернат №23. Володя высокий, приветливый, серьёзный. — Привет, я Вова,...
Эля
Мама Эли, Екатерина, по телефону звонким голосом говорит о дочери с гордостью и трепетом. «Элька очень умная девочка, она училась хорошо». О диагнозе узнали поздно, уже в 1 классе школы №43. Училась в обычным классе, тогда ещё не были открыты ресурсные классы. Учителя не говорили и не особо обращали внимание, что она отличается от других детей. Подрастая, стали появляться трудности в общении со сверстниками: «Когда видишь Элю, то не сразу понимаешь, что есть диагноз. Но когда начинаешь с ней общаться, знакомиться, то слышишь, что-то не так», — говорит мама...
У нашего Артёма появилась первая работа и мы все гордимся его успехами!
Артёму 19 лет. Когда он пришёл в Тренировочную квартиру, то самой большой сложностью, которая сильно ограничивала его в жизни, была низкая мотивация. С навыками особых проблем не было: он всё умел делать самостоятельно, но ему трудно было начать. Он быстро опускал руки и сдавался на пол пути. Низкая мотивация влияла буквально на всё: не удалось закончить школу, любые сложности вызывали внутренний протест, а всё свободное время стали занимать гаджеты и игры в телефоне. Артём, сам того не желая, стал замыкаться в себе, сопротивляться любой помощи со стороны близких и учителей...