Найти в Дзене
Дизайн-нюансы

Дизайн-нюансы

Детали дизайнерского ремесла. Конечно, для дизайнеров, но может быть интересно и тем, кто любит заглядывать на кухню.
подборка · 6 материалов
#дизайн #айдентика #нюансы Вот так выглядела мотивировочная часть работы (в дополнение к предыдущему посту): в виде презентации клиенту, где перечислены и обоснованы решения и приёмы. А вы думали, это всё от балды «рисуется»? 🤓 P. S. Объем в «звезду» предложил добавить уже после, прорабатывая детали для разных версий логотипа. Это позволило уйти в цветах от градиента, который не при всех видах нанесения (печати) возможно воспроизвести, к двум ровным тонам.
#дизайн #нюансы Снова пост исключительной интересности и полезности только для дизайнеров. В Фотошопе есть инструмент Warp transform (Деформация), который позволяет наложить на слой произвольную сетку и искривлять его под нужную форму относительно каждой точки пересечения внутри этой сетки. И можно было индивидуально управлять каждым из четырех рычагов (лучей), отходящих от точки, не влияя на окружение, пока товарищи из Адоуби не выкатили очередное обновление пару лет назад. И отныне влияние на любой из лучей приводил в движение остальные, завихряя изображение вокруг точки. Я в течение лет искал, можно ли это исправить, читал мануал, смотрел обзоры функций, формулировал запросы на русском и английском на форумах, но нигде и никогда так и не нашёл, можно ли это поменять. Смирялся, страдал (потому что обновление этого инструмента мешало работе), снова вспыхивал: «Ну не может же быть, чтобы такую нужную функцию просто похоронили, должен быть способ переключаться в другой режим!» И таки я догадался! Делюсь. По умолчанию, после клика на любую точку сетки, движение луча из неё завихряет всю крестовину. Клик вместе с Option на Маке (и, я думаю, Alt — на PC) меняет режим точки в старый формат, и можно каждый луч двигать независимо. Режим сохраняется; переключаться туда-сюда можно сколько угодно. Определить, какой сейчас режим у точки, можно по форме отметки: круг по умолчанию и квадрат по-старому. Иногда требуется потыкать с альтом в несколько точек вокруг нужной области, чтобы деформация получилась в нужном ключе.
#дизайн #нюансы Пост сугубо для дизайнеров. В Adobe Illustrator случается глюк, когда слетает некий плагин после обновления, либо когда версии программы при создании файла и его редактировании не совпадают: при векторизации запущенного по дуге текста, он разлетается на буквы по монтажному полю. Лечение: перед векторизацией выделить всё и далее в меню: Object → Expand Appearance Объект → Разобрать оформление
#дизайн #нюансы Делая сайт, споткнулся на моменте, что при наведении курсора на ссылку он не превращается в лапку, как должен (как на картинке). Свойство курсора переходить в состояние cursor:pointer при проносе его над любой ссылкой заложено по умолчанию в каждый браузер. А тут не работает, хоть ты лопни, даже когда явно задаю это правило конкретному блоку на сайте через CSS, и даже в связке с !imortant, который должен бы перекрывать все ранее заданные отмены/замены, если таковые имели место быть выше по коду. Яндекс в помощь. Решение нашлось довольно быстро, но совсем не там, где можно было бы ожидать. Такие же, как я, удивленные пользователи констатировали, что достаточно закрыть Photoshop, и курсор в браузере начинает работать должным образом. Adobe сломал интернет!
#дизайн #нюансы На лифте. Эта верстка настолько ужасна, что крута! Словно профессионалу дали задачу сделать самое ублюдское на свете объявление, но чтобы оно было способно донести мессадж за 5 секунд. Удивительно, но на этом фестивале слов и хаосе оформления и расстановки текста можно довольно просто выудить нужную информацию, а разглядывать объяву даже интересно. Я всё думал, как? А тут вон чё: 1) первое слово услуги невероятно утрировано в оформлении, и за эти акценты глаз быстро цепляется; 2) а некоторые услуги повторяются, и когда это понял, испытал облегчение, потому что читать меньше, а еще это в меру бьет по мозгам своей нелогичностью; 3) потом понял, что номер телефона вообще один на всё, и стало совсем легко; 4) а дикая расстановка слов придаёт макету не только сложность восприятия, но манящие многоплановость и детализацию; 5) учтён контекст: ожидание лифта, когда время зависло, глаза некуда деть; походя в это объявление вникать не будешь. И тут — катарсис! От первого возмущенного чувства (это профессиональное) «Фига сколько рекламы всего разного с контактами запихали на один лист и в такую кашу! Да кто ж это прочтет?!» вдруг прихожу к пониманию, что мессадж очень прост: «С любыми бытовыми проблемами звоните по этому (одному) номеру». Это на грани искусства. Мечтаю узнать правду: автор случайно так сделал (потому что настолько плох), или такова задумка (и он талантище).