Дороги Кольского полуострова на УАЗ. Особенности, самая суть.
Колёса 33х12,5х15 на буханку. Примерка, замеры, рассчёты. Минимум лифта.
Пришло время в нашем полбатоне Фермер 39094 полы менять - сгнили. Одно радует - это всего полбуханки, соответственно и "паркета" меньше надо :-) Раз уж полная переделка, включая замену усилителей пола, то сразу решено лифтовать кузов от рамы. Подробности расскажу в отдельной статье. Уже видео монтируется и фото есть ... Наведя справки высоту проставок выбрал 6 см с учётом того что новые усилители пола стали толще на 2 см общий лифт составил 8 см. Между рессорами и мостами пока 1 стандартная проставка 2 см...
Установка мостов Спайсер (с Хантера) на УАЗ Фермер (Буханка).
Так получилось, что наш "Полбуханки" много ездит по асфальту и частенько далеко и только иногда во внедорожье. Машин оказался очень удобной техничкой. 1. Неразрезной мост (дольше сохраняются настройки и соответственно дольше ходимость). 2. Немного выше скорость - больше передаточное число. 3. Дисковые тормоза. 4. Проще ремонт заднего моста (вынул полуоси - вынул редуктор без снятия моста с машины). 5. Радиус поворота немного меньше. Но это из-за новых шрусов. И так, поехали ... Мы купили мосты на авторазборке...
О проходимости, прокладке и шинах (протектор).
На тему отношений водителей к неисправностям и вообще к автомобилю есть много шуток. Например: "Дело было не в бобине, идиот сидел в кабине" и "Главная прокладка в машине это которая между рулём и сиденьем". А как в жизни? В наших внедорожных вылазках появилась не то шутка, не то констатация факта. Ведь мы начинали ездить по грязюкам и валунам ещё до появления в общем доступе Гудрича и Свампера ... Так вот, было выяснено что 50% проходимости зависит от водителя, остальные 50% от резины. И почти не зависит от мощности двигателя и наличия полного привода...
Правильный термостат на 417 двигатель. УАЗ.
Ещё полно в наших краях классики УАЗ, которая содержит в своём нутре карбюраторный двигатель. Причём, чаще его выбирают те кто бывает в серьёзных дебрях ... Там есть 2 вида термостатов. "Консультанты" в магазине будут уверять что вот он ... Ваш термостат на УАЗ с 417 двигателем. Просто нового типа. Маленький, плоскенький ... Но он не влезет на 3 мм. А когда открывается - ему ещё 10 мм надо ... Скажут кверхтормашками поставьте... Не ведитесь! Закипит. Вот правильный термостат: На самом деле всё зависит...
Кулиса переключения передач УАЗ 452 (Буханка). Чудачества и борьба с ними.
В УАЗ буханке есть особенность - ручка переключения передач находится впереди двигателя, хотя коробка сзади двигателя. И все пасы водителя передаются волшебными тягами к шестерням коробки. Вал на котором рычаг качается вперёд-назад, конечно имел люфт около миллиметра . Для уменьшения зазора туда (в виде эксперимента) засунул обрезок тонкого пластика от бутылки. Вилка которой управляет шарик рычага переключения. В губках зазор был миллиметра по 2-3 на каждую сторону...