После выпуска GT2RS идёт смена поколения Порше оставляют самые мощные и безбашенные модификации, уже который раз, «на потом». Штучные экземпляры, ставящие жирную точку в ассортименте модели и очередной рекорд времени на Нюрбургринге. Говорят, бесполезный автомобиль - ездить по городу сомнительное удовольствие, а на треке он настолько дОрог «в случае чего», что не настолько быстр. Зато, в коллекции точно будет радовать глаз. Я б с радостью поставил такой в спальне рядом с кроватью. Очень красивый. И F12 Berlinetta с другой стороны кровати. Этот экземпляр передо мной предстал совсем не в коллекционном виде - ему явно нужен был абонемент в spa на месяц и тогда уже он бы радовал глаз. Благо, контактной борьбы с другими транспортными средствами он не познал. Видимо, слишком быстр. Но это, конечно, сказалось на тормозах, колёсных дисках и шинах - всё своим видом выдавало спортивную эксплуатацию, а не заявленную выставочную. Мне посчастливилось проверить два GT2RS. Первый осмотрен был в 2020 году, машина стоила около 20 млн и у неё было крашеное переднее правое крыло и трещина на опорной чашке амортизатора (стакане) от сильного пробоя подвески. Так как кузов у таких Порше модульный, это можно было починить. А за этот хотели уже 32 млн… И стаканы у него целые. И выбирать сейчас не из чего. …но всё равно это какой-то ахтунг, а не цена. А, если вам вдруг интересны лаунчи и перекруты на этих двух GT2, то: - 700 л.с. и задний привод. Ну какие нафиг лаунчи?:) В пределах 10 у обоих было. - В «отсечке» передеражать такую мощность на исследованных экземлярах не получилось у владельцев. #проверка #porsche911 @mintco_auto 🔠 Подписаться на канал
106 читали · 2 года назад