Найти в Дзене
#проверка

#проверка

Результаты проверок автомобилей в коротких рассказах
подборка · 10 материалов
106 читали · 2 года назад
После выпуска GT2RS идёт смена поколения Порше оставляют самые мощные и безбашенные модификации, уже который раз, «на потом». Штучные экземпляры, ставящие жирную точку в ассортименте модели и очередной рекорд времени на Нюрбургринге. Говорят, бесполезный автомобиль - ездить по городу сомнительное удовольствие, а на треке он настолько дОрог «в случае чего», что не настолько быстр. Зато, в коллекции точно будет радовать глаз. Я б с радостью поставил такой в спальне рядом с кроватью. Очень красивый. И F12 Berlinetta с другой стороны кровати. Этот экземпляр передо мной предстал совсем не в коллекционном виде - ему явно нужен был абонемент в spa на месяц и тогда уже он бы радовал глаз. Благо, контактной борьбы с другими транспортными средствами он не познал. Видимо, слишком быстр. Но это, конечно, сказалось на тормозах, колёсных дисках и шинах - всё своим видом выдавало спортивную эксплуатацию, а не заявленную выставочную. Мне посчастливилось проверить два GT2RS. Первый осмотрен был в 2020 году, машина стоила около 20 млн и у неё было крашеное переднее правое крыло и трещина на опорной чашке амортизатора (стакане) от сильного пробоя подвески. Так как кузов у таких Порше модульный, это можно было починить. А за этот хотели уже 32 млн… И стаканы у него целые. И выбирать сейчас не из чего. …но всё равно это какой-то ахтунг, а не цена. А, если вам вдруг интересны лаунчи и перекруты на этих двух GT2, то: - 700 л.с. и задний привод. Ну какие нафиг лаунчи?:) В пределах 10 у обоих было. - В «отсечке» передеражать такую мощность на исследованных экземлярах не получилось у владельцев. #проверка #porsche911 @mintco_auto 🔠 Подписаться на канал
108 читали · 2 года назад
911 4GTS 2019. На МКПП. Ценители ручной коробки передач всё ещё находятся, несмотря на то, что PDK (Porsche Doppelkupplung / роботизированная КПП с двумя сцеплениями) и превосходит во всём обычную «палку», и очень надёжна, и за счёт жесткости переключений на лепестках умеет дать фановых эмоций водителю. В GT3 версии, вообще, добавили возможность размыкания сцепления, если зажать одновременно два подрулевых лепестка. Но нет, левую ногу ж некуда девать) Для того, чтобы проверить эту машину, мне пришлось: - договориться с охраной о пропуске «технички» для запуска 911 методом прикуривания (владелец предлагал прикурить от панамеры турбо гибридной😬); - припаять сварочный провод к проводам для прикуривания, чтобы тока точно хватило; - поупражняться в акробатике для попадания в автомобиль; - в очередной раз проверить нагрузочные способности генератора моей прекрасной Шкоды; - вспомнить, как пользоваться педалью сцепления, чтобы съехать с подъёмника… Ну и смотреть этот 911 заведённым, потому что АКБ был совсем мертв и не подавал признаков жизни. В кратце - машина почти идеальна. Насилия над собой не видела вообще, но из-за проблем с аккумулятором стеклоподъёмник поехал в ремонт. Это произошло потому, что при открытии двери стекло приопускается, чтобы встать в паз и обеспечить шумоизоляцию и плотный контакт. А когда напряжения нет - оно не приопускается, а надламывается. Ну и сколы небольшие образовались от неаккуратного открывания/закрывания 🙁 …а в мкпп всё же что-то есть. Тест-драйв даже по парковке мне понравился #проверка #porsche911 @mintco_auto 🔠 Подписаться на канал
Машина времени. CL500 W216 2007 г.в. Она, конечно, «застряла в своём бремени», но сохранилась хорошо. Жаль, что не без вторичных окрасов, но сделано неплохо. Пробег 10 400 км. Реальный. С 2007 года. Соответственно, в салоне чистота, всё работает, минимум сколов, чистейшая подкапотка с необгоревшими выпускными коллекторами. Ну и тест-драйв под CD-диск в чейнджере с песней Shocking Blue - Venus. Что-то в этом есть… #проверка #sclass @mintco_auto 🔠 Подписаться на канал
170 читали · 2 года назад
«Серые» автосалоны За 10 лет работы исключительно по специальности подбора автомобилей наблюдаю серьёзные изменения авторынка. В Москве. Про остальные регионы точно сказать не могу. Раньше салоны официальных дилеров продавали и хлам и нормальные машины. «Серые» салоны, неофициальные дилеры, продавали только хлам. «Серых» салонов вообще было много. Некоторые даже не заморачивались продажей авто, просто «кидали» клиентов на деньги, в лучшем случае подсовывая ДКП на похожий автомобиль на несколько лет старше. Но время шло. Индустрия подбора разивалась. На глазах прям появились цивилизованные сервисы проверки автомобилей: - официальный от ГИБДД; - нотариальный реестр залогов; - федресурс проверки на банкротства; - коммерческие автотека, проавто, авинфобот. В итоге авторынок РФ по чистоте и удобству использования стал лидером в мире. Ну, реально, никакие карфаксы не дают даже близко той полноты информации, которая есть в простой автотеке за 100р. А то, что предлагает ЕС, даже Каменным Веком пока назвать сложно. И к чему это привело? К тому, что хлам продать стало настолько сложно, что очень много жулья капитулировало (не все, понятное дело). А у нормальных продавцов появился шанс получить нормальных клиентов. На фото яркий тому пример - автомобиль в порядке со всех сторон. И продавец, тоже, в порядке. #оффтоп @mintco_auto
139 читали · 2 года назад
БМВ Х5м F85 Бывают случаи, когда машина технически норм, а эстетически так себе. Вот это как раз тут. По эстетике: Окрасы, облезающий лак, ободранные диски… По технике: Под замену дорогущие тормозные диски и колодки (не керамика, там железки около 250тр стоят), грыжа на старых шинах, течь датчика давления масла. Но: Задиров нет (сделали эндоскопию), подвеска жива, нарушений колёсной базы нет, структурных повреждений кузова нет. В общем - сел и поехал. Первый клиент не забрал эту машину. По понятным причинам. Но через месяц забрал второй, котому эстетический вопрос был не важен. В общем, сейчас с этим поколением автобусов с шильдиком ///М получилась страшная картина - идеалов нет, есть только компромиссы. И все с вложениями 300+ 🙁 #проверка @mintco_auto
173 читали · 2 года назад
- нужна разовая проверка Х7 за 10 млн, свежепригнанный. - хорошо, это будет стоить 10 тысяч рублей. - а почему так дорого то?! раньше 5 стоило... Заказчик таки перезвонил через час и согласился на проверку. Полтора часа я изучал этот автомобиль со всех сторон. С ним оказалось всё в порядке. И это хорошо, потому что человек купил хорошую машину. В конце я спросил: «Так как, стоит эта работа 10тр?». Заказчик ответил: «Эта - стоит. Просто за «лучший осмотр» в Минске просят 50 долларов… Но, правда, его и делают за 30 минут))». В общем, по результатам просмотра за нашей работой оказывается, что ценности в ней больше, чем стоимости. #проверка @mintco_auto