Найти в Дзене
"Этика киноактёра"

"Этика киноактёра"

Вся информация о работе артиста в кино, инсайды, советы, рекомендации, инструкции.
подборка · 8 материалов
Ожидание на площадке
Я уже писал о том, что артистам нужно очень часто ждать на площадке. Вот, мол, я отснялся утром, а потом 10 часов сижу и жду! Почему мне не могли поставить две сцены подряд?! Дальше такие артисты лежат в вагончике, ничего не делают, устают от ожидания, и в кадр входят уже совсем без сил. Потому что попросту не умеют ждать. Да, так и есть, одна из самых тяжёлых вещей для артиста в кино–нужно много ждать. Давайте разберём на примерах, почему артисту нужно ждать: 1. У него за день две сцены в одной локации, но в одной утро, а в другой уже вечер...
Согласовывание графиков
Очень часто их-за неправильного понимания по согласовыванию графиков съёмок возникает путаница и, как следствие, конфликты. Когда вас утверждают на роль, вам присылают дни съёмок. Бывает даже так, что ищут и утверждают артиста, который может именно в эти дни. Даты, присланные вам, подразумевают, что вы можете в этот день ВЕСЬ ДЕНЬ. Не половину дня, не четверть дня, а именно весь день. Откуда такая надобность целого свободного дня. Кино это процесс, в котором задействовано большое количество человек...
Профессии в кино. Часть 2
Звукорежиссёр («звуковик», «звук», «звукарь»)–записывает звук для кино на площадке. Это могут быть как и диалоги артистов, так и технические звуки пространства. Подробнее о работе со звукорежиссёром в соответствующей главе. Звукорежиссёр может быть как один, так и несколько, в соотвествии с поставленными задачами. Хлопушка–ведёт документацию для режиссёра монтажа о том, какие кадры сняты, со всеми необходимыми пометками. Производит хлопок специальной хлопушкой перед началом кадра на камеру для последующей синхронизации звука и картинки...
Профессии в кино. Часть 1
Здесь привожу краткий список людей в кино, с которыми взаимодействует артист на площадке и вне её. К каждому даётся короткое описание, для понимания того, что этот человек делает на площадке. Список обязанностей у всех гораздо шире, но это вы можете узнать уже непосредственно уже у коллег на площадке. Актёрский агент–представляет интересы актёра. Предлагает своему артисту кастинги и пробы, согласовывает договор по съёмкам со студиями. Занимается продвижением и позиционированием артиста в киносфере...
Зачем вам в кино?
Есть огромнейшая проблема в том, что артисты, которые хотят в кино, на вопрос «А зачем ты хочешь в кино?» впадают в ступор. Точнее даже отвечают «Ну как…», и дальше длинная пауза. Вся проблема в том, что есть огромное желание, которе не разобрано на составляющие, отчего человек не понимает, зачем он хочет в кино, не получает своей этой абстрактной мечты, и от этого становится глубоко несчастен. Всё, что нужно сделать, это ответить себе на простой вопрос–зачем я хочу в кино? И выписать для себя все предполагаемые пункты в список...
Этика киноактёра. Взаимодействие с цехами на площадке.
Я, может, открою моему читателю глаза–актёр это далеко не самое главное лицо на съёмочной площадке. Просто так сложилось исторически, что, поскольку мы видим актёров на экране, у нас в голове откладывается то, что они самые главное. Поэтому они и звёзды. Хотя актёр в съемочном процессе, повторюсь, не самое главное лицо, и уж тем более не то лицо, которое может принимать какие-либо важные решения. Но многие артисты об этом либо не знают, либо забывают, и почему-то думают, что они самые главные, хотя никаких магистральных решений актёр не принимает...