Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

AutoTrafficExpert - это агентство интернет-маркетинга, специализирующееся на продвижение, направленное на ROI, количество заявок и звонков. Более 25 проектов реализовано в автобизнесе
подборка · 12 материалов
Автомобили из Грузии. Заявки на подбор авто по 450 руб
Запуск таргетированной рекламы позволяет продавцам быстро найти аудиторию, максимально соответствующую целевому портрету. Наша команда АвтоТрафикЭксперт решала задачу привлечения лидов для достижения целевых показателей выбрали инструмент «Лид-форма» в VK Рекламе. - Стоимость заявки 511 р (с учетом регулярного поиска новых идей и тестирования аудиторий) Без учета тестирования стоимость заявки получалась до 350 р, что на 62% дешевле поставленного плана - Выполнения плана по количеству на 33% больше намеченного...
Б/у Автомобили из Китая. Более 500 заявок на подбор авто за месяц по 389 руб из контекстной рекламы.
Мы успешно запустили проект по продвижению услуги подбора б/у автомобилей из Китая, используя проверенную схему: ЛЕНДИНГ-ВИТРИНА + ЯНДЕКС.ДИРЕКТ. Опыт работы в автомобильной тематике позволил нам за 14 дней создать конверсионный лендинг и запустить рекламные кампании, обеспечив стабильный поток более 10 заявок в день. Комплексный подход гарантировал быстрое и эффективное достижение поставленных целей, что особенно важно для стартапа в данной нише, когда менеджеры со старта получают лиды для работы...
История работы с официциальным дилером Nissan. Как уменьшили стоимость привлечения лидов
Кейс из прошлого, но достаточно информативный в плане оптимизации маркетинговых процессов и уменьшение стоимости привлечения новых пользователей. Шёл 2021 год. В проекте была запущена контекстная реклама на новые автомобили Яндекс Директ и Google Adwords. Получали качественные заявки, средняя стоимость Лида - 700 рублей. Таргетированная реклама не использовалась, а по гипотезе из инстаграма можно было привлечь много целевого трафика, да еще и дешевле. ЗАДАЧА Привести максимум лидов в рамках бюджета, протестировать соц...
Заявки на услугу по перетяжке салона автомобиля с контекстной рекламы
К нам обратился владелец Ателье из Минска по перетяжке салонов автомобилей , который занимается перетяжкой сидений, рулей, потолков, дверей натуральной кожей, алькантарой, ремонтом обивки салона автомобиля после прожогов (кожа, ткань, пластик), а также изготовление автомобильных ковриков из качественных материалов по индивидуальным размерам. С целью настройки и ведения связок - Лендинг + Контекстная реклама для быстрого запуска и получения Лидов. РАБОТА: ✅ Первое, что было сделано - сконструированы...
Genesis. Как автосалону сократить цикл сделки и увеличить конверсию продаж на автомобили премиум класса?
Кейс - "Привлечение Лидов на покупку автомобилей марки Genesis с помощью таргетированной рекламы" 1. Уменьшить стоимость Лида, сохранив качество заявок 2. Удержать процент конверсии в покупку либо заказ автомобиля марки Genesis на уровне >3% CPL целевой заявки 570 р. Конверсия в продажу в среднем 6% При помощи правильно подобранной стратегии, нам удалось снизить стоимость заявки в 2 раза. Когда другие платят за заявку от 1000р. с нами клиент получал за 570 р. и увеличил конверсию в продажу автодилеру, получая «теплых» Лидов...
Детейлинг центр. Как мы увеличили конверсию из заявки в заказ услуг в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики
Каждый владелец детейлинг центра мечтает о высокой конверсии из заявки в заказ услуг. Но как добиться желаемого результата, когда клиенты оставляют заявки, а затем пропадают? Ответ кроется в сквозной аналитике, которая позволяет отслеживать путь клиента от первого контакта до покупки. Проблема: Детейлинг центр, с которым мы сотрудничаем, сталкивался с типичной проблемой: высокий процент заявок, но низкий процент конверсий. Мы теряли клиентов на этапе между заявкой и оплатой услуги. Решение: Что...