Найти в Дзене
PR, маркетинг, event

PR, маркетинг, event

О том, чем я занимаюсь: здесь и про портфолио, и про бесплатные ценные советы)
подборка · 10 материалов
Журнал "Деловое обозрение" опубликовал мой комментарий в тексте своего материала о формировании репутации для молодого бренда. Для меня это очень важно не только и не столько в плане развития собственного имиджа, сколько с точки зрения донесения информации в широкие круги, потому что проблема действительно существует, и она остра. В мире бизнеса растёт осознание важности маркетинга и PR, однако многие компании сталкиваются с трудностями при выборе конкретных стратегий и подходов. Иногда за помощью обращаются бренды, которым в первую очередь необходимо улучшить качество сервиса, а не заниматься продвижением (рекламой - к этому понятию чаще всего сводится маркетинговая стратегия в сознании многих руководителей). Ибо нет смысла настраивать контекстную рекламу для компании, которая имеет печальный рейтинг, сформированный на основании отзывов потребителей. Также бывают случаи, когда компании запрашивают услуги PR, но при этом не имеют чёткого представления о своих целях на определённый период времени. Впрочем, недостаток понимания собственных целей является основной проблемой многих компаний наравне с недостаточным пониманием своей целевой аудитории, конкурентов, преимуществ собственного продукта и т.д. Сложность заключается в том, что проведение такой аналитики требует значительных временных и финансовых затрат. Многие руководители пытаются пренебречь этим этапом, однако это приводит к провалу с самого начала пути. Особенно трудно приходится молодым брендам, которые только начинают свой путь на рынке. Они часто не имеют достаточных ресурсов для развития и вынуждены действовать вслепую, рискуя совершить ошибки, которые впоследствии будет гораздо сложнее исправить. В таких случаях разработка грамотной стратегии продвижения с нуля становится особенно важной задачей. Журнал «Деловое обозрение» собрал рекомендации от действующих руководителей и экспертов в области продвижения, которые могут помочь молодым компаниям правильно подойти к развитию собственной репутации с самого начала. uldelo.ru/...y..
Другой уровень: условия и бенефиты для кандидатов в зрелой компании. ДМС
В прошлой статье я рассказывала о том, как не надо делать, чтобы сотрудники комфортно и эффективно работали на благо своей компании. Но для того, чтобы картина была наиболее полной, имеет смысл поделиться наблюдениями о том, что стоит забрать от успешных компаний себе в копилочку с целью укрепления своего, как минимум, HR-бренда. Да, мы помним, что руководители бизнеса, особенно победители российского рейтинга Forbes "30 до 30", которые в свои 24, 27, 30 лет занимают лидирующие позиции в крупнейших корпорациях, очень недовольны тем, что "простые смертные" тоже хотят комфорта на работе...
1276 читали · 2 года назад
О том, каким был год работы в секте
Простите меня за кликабельный заголовок, сейчас расскажу подробнее, о чем, собственно, речь. Цель этой статьи - разоблачение определенной компании, ее бизнес-модели и подводных камней, которые встречаются на пути собственников бизнеса, внедривших эту модель, и, конечно, сотрудников, которым приходится работать в этой парадигме. Речь пойдет о компании Visotsky Consulting (Высоцкий Консалтинг). Сразу предупрежу, что никакого отношения к Владимиру Высоцкому, владелец консалтингового агентства Александр Высоцкий, конечно не имеет...
С днем PR-щика меня! Вот такой профессиональный праздник отмечают 28 июля в России. Смысл работы специалиста по связям с общественностью до сих пор неясен даже многим руководителям и собственникам бизнеса. Меж тем, влияние деятельности PR-менеджера на развитие компании невозможно переоценить. Мы, как сказала одна из коллег по цеху, - бойцы невидимого фронта. PR - это работа над узнаваемостью, репутацией и имиджем компании. Это работа со СМИ и антикризисный менеджмент, спичрайтинг и спикерство, event и креативные концепции... PR многогранен. Я рада быть частью этой сферы и надеюсь постичь все её тонкости! Фото с премии "Global CIO", Москва, 2023
За кулисами PR. Одна в большом городе I
Лена проснулась рано. В 6.40 отправляется поезд в столицу уральских самоцветов, золотых приисков и удивительных сказок Бажова. Нет, гулять по живописным лесам Урала не предвиделось. Это командировка, не отпуск. Но и рабочая поездка рабочей поездке - рознь. Не в каждый город хочется ехать даже при всей любви Лены к путешествиям. Поездка до вокзала прошла без приключений: Лена проснулась ещё до будильника, такси приехало вовремя, и девушке пришлось ещё 20 минут дожидаться прибытия поезда. Оказалось,...