Журнал "Деловое обозрение" опубликовал мой комментарий в тексте своего материала о формировании репутации для молодого бренда. Для меня это очень важно не только и не столько в плане развития собственного имиджа, сколько с точки зрения донесения информации в широкие круги, потому что проблема действительно существует, и она остра. В мире бизнеса растёт осознание важности маркетинга и PR, однако многие компании сталкиваются с трудностями при выборе конкретных стратегий и подходов. Иногда за помощью обращаются бренды, которым в первую очередь необходимо улучшить качество сервиса, а не заниматься продвижением (рекламой - к этому понятию чаще всего сводится маркетинговая стратегия в сознании многих руководителей). Ибо нет смысла настраивать контекстную рекламу для компании, которая имеет печальный рейтинг, сформированный на основании отзывов потребителей. Также бывают случаи, когда компании запрашивают услуги PR, но при этом не имеют чёткого представления о своих целях на определённый период времени. Впрочем, недостаток понимания собственных целей является основной проблемой многих компаний наравне с недостаточным пониманием своей целевой аудитории, конкурентов, преимуществ собственного продукта и т.д. Сложность заключается в том, что проведение такой аналитики требует значительных временных и финансовых затрат. Многие руководители пытаются пренебречь этим этапом, однако это приводит к провалу с самого начала пути. Особенно трудно приходится молодым брендам, которые только начинают свой путь на рынке. Они часто не имеют достаточных ресурсов для развития и вынуждены действовать вслепую, рискуя совершить ошибки, которые впоследствии будет гораздо сложнее исправить. В таких случаях разработка грамотной стратегии продвижения с нуля становится особенно важной задачей. Журнал «Деловое обозрение» собрал рекомендации от действующих руководителей и экспертов в области продвижения, которые могут помочь молодым компаниям правильно подойти к развитию собственной репутации с самого начала. uldelo.ru/...y..
1 год назад