Найти в Дзене
Алексей Сергеевич Курбатов

Алексей Сергеевич Курбатов

Год рождения 1946, Бугурусланское ЛУ: 1964 -1967г. Чукотка - Билибино, Магадан, Академия ГА - заочно, Куйбышевский ОАО, Авиакомпания «Самара», командная работа, типы ВС: АН-2, ИЛ-14, ИЛ-18, АН-12, ИЛ-76, ТУ-154, пенсионер.
подборка · 11 материалов
5476 читали · 2 года назад
Командная работа на АН-12
Алексей Курбатов Ввиду наличия опыта работы в качестве второго пилота на самолете ИЛ -18, высшего образования (в 70-х годах в летных подразделениях таких было не много), а также с учетом деловых качеств, после двух лет работы вторым пилотом на ВС АН -12, был введен в строй и допущен к работе в качестве командира воздушного судна. После налета нескольких сотен часов в качестве командира воздушного судна, была предпринята попытка перевода в Москву, в Международный авиационный отряд Центрального управления международных воздушных сообщений...
7949 читали · 2 года назад
Особенности летной работы на грузовых АН-12
Алексей Курбатов Обеспечение разработки месторождений нефти и газа в Тюменском регионе. В зимнее время 60-х – начала 80-х годов основная работа проводилась в труднодоступных районах Тюменской области, Ямало-Ненецкого автономного округа по перевозке строительных, материалов и оборудования для разведки и бурения нефтяных, газовых скважин, прокладки трубопроводов от них, продовольствия. Работали в командировке с базировкой в Тюмени или Салехарде двумя экипажами на каждый самолет и бригадой технического персонала...
4408 читали · 2 года назад
Характеристика полетов на самолетах АН 12 (70-е – 90-е г.) в Самаре (Куйбышеве).
Алексей Курбатов До 1975 года проблем с лимитом топлива не было. На самолетах АН-12, кроме работы из базового аэропорта, практиковалась и, так называемая, «свободная охота». Экипаж убывал с грузом из своего аэропорта и далее из пункта назначения выбирал направление дальнейшей работы. Планировался и летел туда, где есть груз, избегая по возможности пустых прогонов. За две недели, как правило, месячная санитарная норма налета часов экипажа выполнялась. Выполнялся и план по эксплуатационному тонно-километражу (на который начислялись доходы предприятию)...
18,2 тыс читали · 2 года назад
Работа на ИЛ-18
Алексей Курбатов Очередной этап летной жизни связан с освоением ВС Ил -18. В 1972 году (в возрасте 26 лет) в гражданской авиации СССР начать выполнять полеты на технике первого класса без протекции - редкое достижение . Переучивание производилось опять-таки в Ульяновской ШВЛП, переименованной в Центр ГА стран - членов СЭВ (Совета экономической взаимопомощи) из государств социалистического лагеря. Инфраструктура учебного заведения заметно расширилась, обогатилась новым оборудованием, в т.ч. комплексными тренажерами самолетов, на которые проводилась переподготовка...
6918 читали · 2 года назад
Работа в Билибино на ИЛ-14 (начало 70-х годов).
Алексей Курбатов Началась работа из Билибино на самолете ИЛ -14 с возросшим радиусом действия и в совершенно других условиях полета (за облаками, по приборам, днем и ночью). Экипаж состоял из 4-х человек: КВС, 2-ой пилот, бортмеханик и бортрадист. Самолет был оборудован автопилотом без стабилизатора высоты, поэтому необходимо было постоянно следить за высотой полета, и с помощью специальной кремальеры корректировать ее. Самолет был оборудован, так называемой, системой слепой посадки ПСП - 48. Эта система работала с наземными курсовым и глисcадным маяками...
5358 читали · 2 года назад
Переучивание на ИЛ-14 в Ульяновской ШВЛП
Алексей Курбатов В 1970 г. Переучивание на типы ВС ГА проводилось в Школе высшей летной подготовки в г. Ульяновск (УШВЛП) в течение четырех месяцев с сохранением среднего заработка не более 400 рублей в месяц. Гостиница предоставлялась на территории училища за 20 копеек в сутки. Три месяца занимались теоретической и тренажерной подготовкой и один месяц – наземной подготовкой к полетам и летной тренировкой с разбивкой слушателей по летным группам - не более десяти слушателей. Программа летной тренировки...