Найти в Дзене
Продвижение ресторанов, кафе баров

Продвижение ресторанов, кафе баров

Маркетинговые инструменты (SEO, SERM, SMM, реклама) для увеличения прибыли ресторанов, кафе и баров.
подборка · 26 материалов
План маркетинговой воронки для вашего бизнеса, или как организовать продвижение в 2023 году
Для некоторых владельцев бизнеса воронка продаж – это как сферический конь в вакууме. Они о ней конечно же слышали, потому что было время, когда из каждого утюга об этом вещали. Подрядчики обещали ее выстроить, а на деле все выглядело, как стандартный маркетинг на заре Интернета: сайт, реклама, какие-то лиды… В чем подвох? В том, что для построения воронки продаж нужен… (барабанная дробь)... комплексный подход. Ага, это про наше любимое. Не сердитесь, если данная тема уже слегка поднадоела, просто она реально работает...
Настоящее предназначение аудита конкурентов
Аудит конкурентов – это один из важных этапов при разработке стратегии продвижения в Интернете. Он позволяет узнать, какие каналы и инструменты используют ваши «коллеги», их сильные и слабые стороны, сделать предположение об их целях и задачах. А еще данный процесс играет немаловажную роль в разработке вашего УТП и выявлении свободных ниш и возможностей для роста. Однако… Однако для успеха онлайн-продвижения мало и даже опасно просто повторять все, что делают конкуренты под предлогом «сделать лучше»...
Почему трафик на вашем сайте может внезапно обвалиться? Мы перечислили некоторые причины и дали наводку по их устранению. Пользуйтесь!
Как ресторану, кафе или бару привлечь еще больше гостей и увеличить прибыль
Домоседы – это ваше "золотое дно". Серьезно, если вам удастся привлечь их в свой ресторан – готовьтесь – никакого помещения и продуктов на них не хватит. Но вытащить домоседа из дома, а тем более мотивировать его регулярно приходить к вам – та еще задачка. Давайте вместе подумаем, что можно сделать. 1. Вовлеките их в общение. Многие любители есть дома ценят свою приватность и комфорт. Они не хотят общаться с незнакомыми людьми или персоналом ресторана. Поэтому вам нужно стать для них друзьями, вовлечь в общение, которое будет интересным и полезным для них...
Как ресторану увеличить прибыль, даже если у него ограниченное меню
"Слабое" меню не означает слабый бизнес. Да, бывает так, что желания не соответствуют средствам, и владелец ресторана пока не может позволить себе крутого шеф-повара, который бы готовил эксклюзивные диковинки. Но для масштабирования бизнеса это не проблема. Вот несколько идей от нашего маркетолога. Сосредоточьтесь на атмосфере и обслуживании Один из главных факторов, который компенсирует ограниченное меню – атмосфера и обслуживание в ресторане. Создание приятной и уютной обстановки, где гости могут...
Какой маркетинг будет самым эффективным в 2023 году
Словосочетание «комплексный интернет-маркетинг» перестанет для вас быть загадочным и странным, если вы прочитаете нашу новую статью «Комплексный интернет-маркетинг в 2023 году как фактор успеха для вашего бизнеса». В ней перечислены достоинства и недостатки метода, приведен в пример любопытный кейс, а также описано, какому бизнесу нужен комплексный подход в интернет-маркетинге...